Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мусульманам нельзя говорить иноверцам?

Виталия Искусственный Интеллект (102049), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081799) 1 месяц назад
Говорить можно всё,что на пользу окружающим.
И не важно, веруешь или не веруешь.
Остальные ответы
Сергей Александров Просветленный (29921) 1 месяц назад
Много чего. Также как и другим религиям.
Заходи если что Оракул (58523) 1 месяц назад
46. Если вступаете в спор с людьми Писания, то ведите его наилучшим образом.
Астарта Мудрец (12468) 1 месяц назад
Вообще-то это открытая религия, ибо стремится к распространению своей веры по всему миру, странно при таком раскладе, что-то скрывать.
джалал эминов Мыслитель (7286) 1 месяц назад
Не оскорбляйте тех, к кому они взывают помимо Аллаха, а не то они станут оскорблять Аллаха из враждебности и по невежеству. Так Мы приукрасили для каждого народа их деяния. Потом им предстоит вернуться к своему Господу, и Он поведает им о том, что они совершали.
V&S Искусственный Интеллект (101164) 1 месяц назад
Секретное слово на ухо как войти в рай если его произнести у врат рая :)
Добрый день Просветленный (35885) 1 месяц назад
В библии написано что можно все. Но не все полезно.
Деревенский Профи (929) 1 месяц назад
Игнорировать надо всех чужих.
Чтобы не накапливать себе грехи.
Айюб Мухаммадов Оракул (51732) 1 месяц назад
Оскорбления и шутки по-поводу веры.
Cергей Валерий Б Мастер (2070) 1 месяц назад
Ничего. Как и Иноверцам Мусульманам.
Альберт Нуриев Ученик (199) 1 месяц назад
нельзя насаживать свои законы
Великий герой Мастер (1870) 1 месяц назад
Можно говорить, но не стоит говорить с ублюдками,
которые оскорбляют все живое.
sUnset man Искусственный Интеллект (870427) 1 месяц назад
с неверными лучше не общаться вообще