
Подскажите прикольное приветствие на домашний атоответчик

Пользователь удален Мастер (1294), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тать я на Сафронова Гений (94076) 12 лет назад
Привет! Я возможно дома, я просто опасаюсь кое-кого, кто мне не нравится. Оставьте сообщение, и если я не перезвоню, значит, кое-кто - это Вы. )) Это у меня стоит. Ой, да их много... Выбирай:

Здравствуйте. Автоответчик сегодня заболел и с вами говорит холодильник. Оставьте свое сообщение.
Здравствуйте. Это центр наведения стратегических ракет с ядерными боеголовками. Оставьте пожайлуста свои координаты.
Алё... Я Вас не слышу.. . Громче! ГРОМЧЕ! ! И незачем так орать это автоответчик. Всё, что Вы хотите сказать, я и так запомню
Здравствуйте, с Вами говорит автоответчик оперативного отдела по борьбе с организованной преступностью. Вы все еще хотите что-нибудь сказать?
Здравствуйте, с Вами говорит автоответчик. Всё, что Вы думаете обо мне, Вы скажете потом, а вот, что я думаю о Вас: (сигнал)
Здравствуйте! К сожалению, в данный момент наш автоответчик сломан. С Вами говорит холодильник. Диктуйте, пожалуйста, помедленнее, стенка вибрирует, у меня карандаш сползает.
Пожалуйста, оставьте сообщение. Однако Вы имеете право сохранять молчание. Все, что Вы скажете, будет записано и использовано против Вас.
Поздравляю Вас, Вы позвонили в детективное агентство "Шестое чувство". Мы знаем, кто Вы и чего Вы хотите, поэтому после звукового сигнала повесьте трубку.
Я не могу подойти к телефону, потому что у меня амнезия, и я чувствую себя идиотом, разговаривая с людьми, которых я не помню. Буду благодарен, если Вы поможете мне и сообщите мне мое имя и расскажете что-нибудь обо мне. Спасибо.
(Пьяным голосом) Алле, хозяин пьян, автоответчик тоже пьян, с вами говорит вакуумный пылесос, ик. Если вы будите говорить очень медленно, то я попытаюсь все всосать…
Сейчас моя очередь записывать на автоответчик! Нет моя!! ! Моя!! ! Нет моя!! ! Моя, я сказал, стоп; Вася, зачем ты взял сковородку? Вася, положи сковородку! Вася!!!! Тюк (звук удара и падающего тела) … Извините, Коля сейчас не может подойти к телефону, оставьте свое сообщение после сигнала…
Здравствуйте, с Вами говорит автоответчик, после сигнала оставьте свое сообщение и постарайтесь быть кратким, мы это оценим.
Голосом Шерлока Холмса: Как вы думаете, почему я с вами разговариваю? Вы правы - ответить вам сейчас никто не может. Расскажите все мне, я над этим подумаю и обязательно передам хозяевам. И так что заставило вас позвонить?
голосом из "Что? где? когда? ": А теперь внимание вопрос: Куда вам можно будет перезвонить через полтора - два часа? Время.
голосом уборщицы: Ну шас начнется.. . Але! Але! Какое Але? ! Автоответчик работает. После сигнала говорите: "Привет, я такой-то, то-то и то-то. " А то алекают.
голосом следователя: Ну шо? В молчанку будем играть или поделимся информацией. Никакой адвокат вам сейчас не поможет, так что после сигнала обо всем, подробненько излагаем.
меланхоличным голосом: Але. ..Ну скажите еще раз "Але" у вас такой приятный голос!
голосом автоответчика: Говорю я - автоответчик. Здравствуйте, после сигнала я готов запомнить, кто звонит и что передать. Скажите что-нибудь, а то мне так одиноко.
Это автоответчик. Еще вопросы будут? !
А вот к нам дозвонился наш первый радиослушатель и после сигнала он нам что-нибудь споет. Внимание! Вы готовы? Поехали! (бодрым голосом профессионального ди-джея)
Здарова! Это Горбатый. Оставь свой адрес и мои пацаны приедут в течении получаса.. .
Источник: :О)
Остальные ответы
Alexey Alexey Мудрец (16410) 12 лет назад
Алло.. . длиииииинная пауза ...да не злитесь вы так. Больше ПОЗИТИВА. ПИИИИ!
>NEMETON@< Просветленный (36285) 12 лет назад
база торпедных катеров. вас приветствует ( ну там чин и фамилия)
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 12 лет назад
-Здравствуйте! Вы позвонили в Федеральную Службу Безопасности! Не кладите трубку, за Вами уже выехали. Спасибо!
Илья Крам Мастер (1074) 12 лет назад
если вы хотите оставить сообщения и вы девушка то перед тем как начать говорить вздохните это так возбуждает, а если вы мужчина то говорите после того как девушка вздохнёт
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 12 лет назад
вам не с кем поговорить? служба доверия психитрической клиники Сербского внутримышично вас слушает!!!
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (103668) 12 лет назад
Хай! Нас -нет! но мы обязательно вернёмся! Ждите!
Alex Vovrichko-мл Мастер (2378) 12 лет назад
Ивановы злые. оставили меня одного дома. мне страшно. поговорите со мной, пожалуйста, после сигнала...
Вова Челпанов Знаток (389) 12 лет назад
Але.. . Я вас не слышу.. . Говорите громче.. . Еще громче. Ну, ГРОМЧЕ же!! ! И незачем так оpать, это автоответчик. Все, что вы хотите сказать, я и так запишу.
миша рогалев Гуру (3593) 12 лет назад
здравствуйте (молчание) вы позвонили (молчание) к (имя) (молчание) (фамилия) оставьте, ну вы знаете (гудок) нет это для проверки вот счас будет гудок (гудок) , простите что-то я туплю еще раз (теперь настоящий гудок)
Елизавета Максимова Мастер (2175) 12 лет назад
Здравствуйте! Вы позвонили Джо и Мелинде. Мы не можем взять сейчас трубку, потому что занимаемся любимым делом.. . Мы оба
любим это делать очччень медленно и с огрромным удовольствием! Мелинда любит вверх-вниз, а мне нравится вперед-назад. Короче,
когда мы почистим зубы, мы вам перезвоним!

Жалуйтесь после звукового сигнала.. .

Привет, говорит сами знаете кто, оставте своё сами знаете что, после сами знаете чего.

Здравствуйте. С вами говорит автоответчик. После звукового сигнала оставьте пожалуйста.... МЕНЯ В ПОКОЕ, БЛ#ДИ!

Здравсвуйте! Вы позвонили по телефону ххххххх и.. . обломались, потому что нас нет дома