Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда у школьников появились калькуляторы, они стали хуже думать и считать. А квантовый компьютер и Искуст-ый Интеллект

Поэт Ученик (53), закрыт 1 месяц назад
Это вообще отказ мозга? Уверен, что связь со Всевышним избавит нас от поисков Квантового Компьютера (КК), на который будут влиять НЛО и бесы. Я обошолся без КК и Искуственного Интеллекта (ИИ) и при этом решил все Задачи Тысячелетия. Одну из них решил Гриша Перельман.

ФИЗИКИ И КЛИРИКИ. КВАНТОВЫЙ КОМПЬЮТЕР. ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ОН ПРЕДСКАЖЕТ БУДУЩЕЕ?
https://youtu.be/PzMLVkSPKzk
Дополнен 1 месяц назад
Ну да, я уверен, что решил все задачи. Однако пока опубликовать в научном журнале не получается.
Дополнен 1 месяц назад
Вера: "В любом случае КК и ИИ-шаг вперед в развитии человечества, конечно, не без побочных эффектов."

Но в них нет Бога. Бог не вселится в ИИ, туда вселится бес и НЛО. Очень маленькое НЛО, именно оно будет говорить с нами, а не железка.
Лучший ответ
Весна Мыслитель (8450) 1 месяц назад
Я желаю вам удачи, я вас очень верю!!
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (58357) 1 месяц назад
Ну трёхзначные цифры можно в уме считать легко, а вот дальше проще калькулятор
Алексей Симоненко Мудрец (12600) 1 месяц назад
... переведут сознание на другой уровень мышления...
Они будут мыслить алгоритмами и блоками вычислений.
Не тормозите прогресс.
Когда всё хрякнется - начнём с арифметики )))
Сергей Искусственный Интеллект (139253) 1 месяц назад
С интернетом вообще перестали думать.
Фарс Неотьемлемый Ученик (107) 1 месяц назад
Воспользоваться ИИ и КК - выбор каждого, они не ущербны для общества.
Klim Искусственный Интеллект (199964) 1 месяц назад
Когда ввели ЕГЭ, то да
Viktor RudjakИскусственный Интеллект (187941) 1 месяц назад
А чем вам не нравится ЕГЭ? Вам больше нравятся 12 экзаменов за 2,5 месяца лета? ЕГЭ - не система обучения, а всего лишь система контроля уровня знаний
Klim Искусственный Интеллект (199964) Viktor Rudjak, экзамены это система контроля
Viktor RudjakИскусственный Интеллект (187941) 1 месяц назад
А ЕГЭ - это и есть система контроля, чем вам не нравится именно она? И почему вам нравится альтернатива в виде 8 выпускных и 4 вступительных экзаменов? Попробуйте сформулировать, ведь кроме лозунгов, противники ЕГЭ шничего не говорят. Для меня понятно, что много потеряли те члены приемных комиссий институтов, которые брали взятки, но что потеряли абитуриенты, мне непонятно. Проблема не в ЕГЭ, проблема в системе образования - в программах, в отношении учителей к своим обязанностям, в отношении родителей к учебе детей, в отношении учеников к занятиям. Вот где реальные проблемы.
Сварог Просветленный (41231) 1 месяц назад
Покупал селедку. Килограмм стоит 100 рублей. 4 рыбины в пакете. Вес 3.600.Продаватель берёт калькулятор и, потыкав кнопки, говорит 360 рублей. Гениальный математик....
товарищ маузер Искусственный Интеллект (164916) 1 месяц назад
эти гаджеты не приучают к устному счету а жаль, очень хорошая функция
Антон Дмитриевич Гуру (2786) 1 месяц назад
Предсказать не один компьютер не сможет "случай и время
Сергей Фаутин Знаток (423) 1 месяц назад
Все эти ваши разговоры о грехах и тому подобное. Да у вас самого гордыня зашкаливает.
ПоэтУченик (53) 1 месяц назад
Не знаю, я всех люблю и уважаю и ценю.
KniLKnoLos Оракул (88365) 1 месяц назад
нет, упрощение низкоуровневых расчетов, позволяет освободить мозг для более абстрактных и глобальных размышлений.
Перестав лепить кирпичи вручную, человек не разучился строить дома.
имя фамилия Просветленный (30759) 1 месяц назад
Назови мне спутники Марса! Если это Сникерс, то ты проиграл. Деймос и Фобос. Не задумывался, почему орбитальный спутник назвали Фобосом?
Вывих мозга Оракул (57601) 1 месяц назад
да, вы правы хуже стали думать - грустно
правда быстро - весело

ИИ и как вы называете квантовый комп зачем? включите своё квантовое сознание
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1739005) 1 месяц назад
В любом случае КК и ИИ-шаг вперед в развитии человечества, конечно, не без побочных эффектов.
ПоэтУченик (53) 1 месяц назад
Вера: "В любом случае КК и ИИ-шаг вперед в развитии человечества, конечно, не без побочных эффектов."

Но в них нет Бога. Бог не вселится в ИИ, туда вселится бес и НЛО. Очень маленькое НЛО, именно оно будет говорить с нами, а не железка.
ВЕРОНИЧКАВысший разум (1739005) 1 месяц назад
Эволюцию нельзя остановить.
nig de Ученик (169) 1 месяц назад
Плохому танцору все мешает.
иля Мастер (1970) 1 месяц назад
Как инженер могу сказать что лучше все считать на калькуляторе а не в уме))
Злой Высший разум (9959402) 1 месяц назад
Самую важную и главную задачу все равно решать не нам