Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы слышали как поют снегири?

маша князева Мыслитель (5576), закрыт 12 лет назад
сегодня вышла на балкон)))) там снегири на деревьях))))) поют.... прикольно)))
Лучший ответ
Марина Мирутенко Просветленный (25153) 12 лет назад
Что плачешь, молодой снегирь, на ветке?
Ведь ты не знаешь, что зима настанет!
И ты не ведал горя от потерь.. .
Зимой кажется, что они плачут - жалобно, тоненько, как-будто льдинки звенят. А сейчас, наоборот, вроде веселей. Они живут у нас, зимой держатся на ясенях, высоко сидят, почти не видно, а хрустальная песенка слышна. А летом гнездятся неподалеку, в крупных тополях в парке около реки.
Остальные ответы
savuka Ученик (246) 12 лет назад
да.... я тоже слышала. весна скоро..
CocaColla Профи (560) 12 лет назад
нет, но хотелось бы =)
наташа огнева Мастер (1041) 12 лет назад
В этом году их так много.... конечно слышала!
Karina_Klein Профи (660) 12 лет назад
не-а) осё правда красиво?!) ) тож хочу))
Источник: Meine Meinung...
маша князеваМыслитель (5576) 12 лет назад
ага)))красуются у окон на деревьях...так близко еще их не видела....а поют не обычно....красиво)))
Джин наводящий Движение Мастер (2362) 12 лет назад
я их и не видел
маша князеваМыслитель (5576) 12 лет назад
я до этого тоже....только на картинках))))и в детстве....
Наташа Искусственный Интеллект (173307) 12 лет назад
Голос — мягкое протяжное “дню” или “фью-фью”; песня трескучая, с флейтовыми и свистовыми звуками. http://www.ecosystema.ru/08nature/birds/193.php