Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой мужчина на пороге? Ольга 22.04.85

ОЛЯ ИЛЮШИНА Ученик (2), закрыт 3 недели назад
Какой мужчина на пороге? Ольга 22.04.85
Лучший ответ
Maed Maed Мудрец (10750) 3 недели назад
Несвободный либо только только разошелся с кем-то, с устойчивым заработком, с изъяном или недостатком в характере\ поведении который женщину может оттолкнуть
Остальные ответы
Sh.Sh. Мыслитель (9188) 3 недели назад
Бегите от мужчины который объявится, может знаете (скорее всего) король жезлов - огеннного зз, пылкий, страстный, лидер, руководитель
И новый появится король чаш (водного зз, либо мягкий, нежный, по внешности может быть светловолосый)
Wania Просветленный (30345) 3 недели назад
Который на пороге тот и будет победитель.