Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого какой фотоаппарат или камера ?

Alex Гуру (3906), закрыт 3 дня назад
Пишем у кого какая камера или фотик. Модель или ссылку.
И что чаще всего снимаете: фото или видео.
Лучший ответ
Princess✨Orejona Высший разум (373599) 1 месяц назад
мне телефона хватает, камера 64 Мpx от Sony, снимает 8К
AlexГуру (3906) 1 месяц назад
Ну напиши тогда какой телефон. Обнови ответ
Остальные ответы
Свиной Хранитель Просветленный (29291) 1 месяц назад
Мыльницы: Panasonic TZ4, TZ18, Sony WX350.
Топ-компакт: Nikon P7700
Ультразумы: FujiFilm S200EXR, Canon SX50 HS
Беззеркалка: Sony NEX-5N
Зеркалка: Sony SLT-A37

Видео не снимаю, только фото. Все свои камеры по своему люблю. Использую по настроению и смотря что снимаю.
Андрей ShamanИскусственный Интеллект (129617) 1 месяц назад
Sony SLT-A37 отродясь не была зеркалкой в классическом смысле.
Свиной Хранитель Просветленный (29291) Андрей Shaman, ну я так написал, образно (покороче), чтобы не расписывать - ля-ля-ля с полупрозрачным зеркалом.... К беззеркалкам её же тоже не отнесёшь.
[ C10H15N ] Оракул (86790) 1 месяц назад
У меня из такой техники только айфон. Хотя, как камера, это катит.
Александр Шелегов Мудрец (14292) 1 месяц назад
Sony A7III.
Canon 5DmIII.
Canon 6D.
Фото, естественно, больше, ибо на основной работе только фото.
Но и видео тоже часто снимаю.
Captain Мудрец (12007) 1 месяц назад
Canon 600D
Но я 500 лет на него не снимаю, использую телефон.
Но вообще норм фотик, даже для маленьких видео пойдёт, качество фото и видео крутое
Для качественных любительских снимков и видосов и для начала карьеры фотографа могу посоветовать
Для длительных любительских (блогерских) видео-роликов лучше камеру в таком же ценовом диапазоне и выше (но качество кадра (картинка) у видео-камер такой стоимости будет чуть хуже по цвету и чёткости, а вот динамику в кадре видео-камера улавливает лучше)

У меня ещё видео-камера Panasonic по цене такого фотика с объективом. Только не помню модель. Для блогера норм, а для съёмки кино или свадеб уже не то
☆Lollypop☆ Оракул (54681) 1 месяц назад
Фотоаппарат для профессионалов. А для любителей и смартфон сойдёт
Ded@ M@gic Оракул (73517) 1 месяц назад
Sony A7С в связке с Tamron 28-75
Valter1 Просветленный (29723) 1 месяц назад
Были Canon 650D, Canon 250D – всё продал.
Взял c б/у Sony a5100 – хорошая камера, но перегреваться при записи видео, так же продал.
Сейчас думаю взять iPhone 13 для любительской фотографии под соц. сети и видео на Ютуб :)
Для меня чем меньше и удобнее устройство, тем я больше хочу брать его с собой и что-то снимать.
юра шот Мыслитель (9492) 1 месяц назад
Canon 550 D, мне и моим запросом вполне хватает !
Соловей Оракул (67104) 1 месяц назад
Навалом всяких, только тебе в этом никакого прока.
♢_♢Просветленный (30259) 1 месяц назад
Похоже инфу собирает, никак время камерных грабежей возвращается...
Соловей Оракул (67104) ♢_♢, :0) ну, пускай приезжает. Да вряд ли, просто все эти с претензиями на уникальность... как всегда, умнее всех.