Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда приходит Ночь... как бы вы продолжили?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23278), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Когда приходит ночь,
Погасите ваши заботы,
И зажгите - мечты! :)

Всем спасибо:)
Всем Волшебных снов!!!!
Лучший ответ
Вывих мозга Оракул (57561) 1 месяц назад
За тонкой плоскостью окна
нагая ночь стоит безвинна.
Очередная ночь без сна
леплю друзей себе из глины
Остальные ответы
ietlima Искусственный Интеллект (119781) 1 месяц назад
... спать хочется невмочь
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23278) 1 месяц назад
:))
ietlima Искусственный Интеллект (119781) ❖КоЛюЧкА ❖, там не дописано с ❖КоЛюЧкОй ❖,
78424/0 Гуру (3587) 1 месяц назад
А пусть хоть раз прийдет )
One Day Мыслитель (7283) 1 месяц назад
Все кошки становятся серыми )
Нет, мне ближе - Ночь пройдёт, настанет утро..
Майя Линда Мудрец (16044) 1 месяц назад
Когда приходит Ночь
и накрывает тьма
выходит на балкон
проказница Луна
и в мертвенных лучах
всё замирает в раз
впадает организм
в столь длительный экстаз
YURIklon Просветленный (21573) 1 месяц назад
Когда приходит Ночь
То нам уже не в мочь
Обожраты давно мы
Получит Ночь - обломы !!!
Тимофеевна Оракул (92443) 1 месяц назад
Думаю, зачем я продолжаю пить кофе) и так каждую ночь
Хиштаки Ли Оракул (90201) 1 месяц назад
Когда приходит ночь,
линяет сразу день.
Вот нет чтоб ей помочь,
но день уходит в тень.
Доктор Наук Мудрец (11329) 1 месяц назад
Снова замерло всё до рассвета,
Дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь,
Только слышно - на улице где-то
Одинокая бродит гармонь.
Алексей Симоненко Мудрец (12590) 1 месяц назад
Когда приходит Ночь
на вскид пришло 3 версии ответа
1 - накушаться в бедлам
2 - нарушить кровь снутри
3 - и лицидействовать в Ответах
...Экськьюзьмива, ля мо Пари!
Валерий Искусственный Интеллект (154949) 1 месяц назад
Тем кто ложится спать - спокойного сна!
GALAXY Искусственный Интеллект (137784) 1 месяц назад
Влюблённые.. с разных географических координат смотрят на небо, видят 8 летнюю, молодую "звезду... звезду ЛЮБВИ"
Мокша Просветленный (34651) 1 месяц назад
Госпяди, куда же он ее потащил, бездыханную-то??
я по ночам перламутром свой кабинет покрываю все неделю
больше некогда, кроме как ночью)))
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23278) 1 месяц назад
Красиво у вас получается:) Он ее понес в свою Вселенную:) Успехов в вашем деле:)
Marina Trifonova Мудрец (18408) 1 месяц назад
Доброй ночи, нескушных снов:)
Максим Двоеженов Мудрец (10247) 1 месяц назад
Когда приходит ночь, мы все стараемся уснуть
Один считая белок на ковре,
Другой все думает о ней, в которую влюблён
А третий как всегда все в интернете.

Собственно доброй ночи, Колючка! ;-)
Ельеана Искусственный Интеллект (107548) 1 месяц назад
Как только ночь возьмёт свои права,
Так сразу о тебе мои все думы.
Я будто бы, перебирая струны,
Нанизываю на строку слова.

То нахожу, то вновь теряю их...
Проникнув всем своим существованьем,
Охваченная трепетным желаньем,
Я чувства облачаю строго в стих.

Моё воображенье велико:
И нет ему границ, и нет предела;
Едва моё затронутое тело,
Гореть в огне готово так легко.

И кто бы знал, как сладок тот пожар –
Моей любви неискушённый дар.
ЕЛЬЕАНА

из сонетов Ельеаны