
А че получается я минет сегодня 23 раза сделаю,а мне значит куни только 8 раз в женский праздник ждать?)

Римма ***** Мыслитель (8900), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Девушка- Мечта Знаток (398) 12 лет назад
нееет! 8-го Марта, 8 разн. мужиков, по 8 раз-это получается 64!!!!
Остальные ответы
нафиса Гений (76616) 12 лет назад
....Будь доброй в этот день ты, и хорошей,
Но твердо помни главное из правил:
Поздравь чужих мужчин, как можно больше –
В отместку всем, кто твоего поздравил…
сокращенно ГБ Мудрец (16219) 12 лет назад
наивная ...куни не будет ни разу...
Sly Joker Гуру (3339) 12 лет назад
Если тебе не нравится можешь не делать вообще, он тебя заставляет, а ты его?
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 12 лет назад
Правильно сказала - ждать! Делать-то вряд ли будут.. . Пьяненькие уже все...
Виталий Профи (560) 12 лет назад
а ты делай минет столько сколько сможешь!!!! И он 8 марта будет тебе кунни, заставляй чтобы весь день лизал