Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уже 4 месяца мой кот с 3х утра начинает сильно мяукать. У всей семьи уже невроз. Днем спит. Воспитание не помогает.

Keez Ученик (110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Гуру (2602) 12 лет назад
опередите его- начните ему мяукать в ухо на час раньше- он будет растерян и забудет чё хотел... или попобуйте с ним поговорить- убедите его что секс не главное в жизни- есть много других интересных вещей... пойграйте с ним "в прятки " в 3 часа ночи.. . развлеките его в конце- концов...
Остальные ответы
Анна Осипова Мыслитель (5080) 12 лет назад
Может, пора его кастрировать?)))
Ксаночка Профи (715) 12 лет назад
Весну чует! Мартовские котики!
Юрий Комаров Профи (585) 12 лет назад
а когда же вы его кормите, если он целый день спит
Freeman Мастер (1560) 12 лет назад
Своди к ветеринару-возможно какое то обострение, так как они обычно или в утренеи часы проявляются или вечернии.
А вобще садизм какой то-кот 4 месяца орет а вы уши затыкаете... .
ребенок бы пару дней бы поорал в 3 часа утра сразу бы врача вызвали, а кот падла или пройдет или загнется, фиг с ним....
наташа . Ученик (101) 12 лет назад
это просто вид котов " совы " , не давайте ему может спать днём пусть ночью дрыхнет
Саида Фрыгина Ученик (188) 12 лет назад
ну загулял твой кот, капли купи секс-барьер капай по четыре капли в одно и то же время каждый день четыре дня.
Мария Машкова Профи (873) 12 лет назад
у меня тоже такое было! просто выберите один свободный день и поиграйте с ним так, чтоб он всю ночь спал! мне помогло))
*КыTSo*МуRыTSo* Просветленный (46218) 12 лет назад
Кастрация, кастрация и еще раз кастрация!!! Тапком тут не поможешь!!! Мы через это проходили!!!
Источник: У самой кот-жуткая сволочь!!!
наталья меркулова Мастер (1168) 12 лет назад
купите капли "Кот-баюн" это натуральное успокоительное средство на травах для кошек и собак. Помогает реально, только продавайте ему курс как положено (по инструкции)
Наталья Профи (794) 12 лет назад
Прекрасно Вас понимаю. У меня 2 кошки и они начинают играть в 5 утра игры у них своеобразные. Причем у них ритуал если одна спит вторая начинает ходить и призывно мяукать, громко пока вторая не проснется и потом они начинают бегать по нам с мужем и ни чего не помегает, так что мы уже смирились. В нашем случае ни какого отношения к сексу это не имеет, просто так они привлекают наше внимание! В 5 УТРА!!!!
Наталия А. Мастер (2461) 12 лет назад
Пора искать подружку. Моему помогал "контрасекс".Были те же душераздирающие вопли и именно по ночам
Источник: личный опыт