Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чему ты научила своего полосатика ?))(вн)

Yahuarniyoc Мыслитель (5091), закрыт 21 час назад
Лучший ответ
fru krok Мыслитель (6273) 1 месяц назад
"Мохнатый шмель на душистый хмель..."
Остальные ответы
Наталинда Искусственный Интеллект (335889) 1 месяц назад
Вы его убили (
Никотин и лошадь убивает, а тут такой малыш...
А мой полосатик умеет включать телевизор, ронять тяжёлые предметы, чтобы меня разбудить, убирать туалет за другим полосатиком.
YahuarniyocМыслитель (5091) 1 месяц назад
Это не никотин )))
Наталинда Искусственный Интеллект (335889) Yahuarniyoc, а что это? Марихуана? Ну так хрен редьки...
her ber Просветленный (22801) 1 месяц назад
классный шмель.. помню таких в детстве часто видел и были ещё офигительные бабочки-колибри но тогда я думал что это тоже какие-то страшные пчелы и что они тоже ядовитые
Муррррка Оракул (60865) 1 месяц назад
мой полосатик взял и случайно когда я уезжала на работу забежал не заметно в комнату когда я закрывала окно... и именно в этот момент не нашлось кто мог его проведать... я закрыла дверь и он остался там один на трое суток без еды, воды и туалета... нигде даже не насрал... не смог видимо... теперь зову его кот стальные яйца... хотя теперь если я из комнаты выхожу бежит вперед меня... вот такая история про полосатика....
occult pig Мудрец (11120) 1 месяц назад
в папироске-то ядрёная штука забита
evgenija6@mail.ru Мудрец (19564) 1 месяц назад
на прогулке сидит у меня на левом плече