Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Центробанк предложил заблокировать жителямРФ все переводы денег на криптобиржи и обменники какие есть выходы пополнения?

Лиана Маслова Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Вопрос такой VISA и MasterCard например больше не принимают платежи (пошли на уступки) и какие разумные варианты будет произвести платежи в сторону крипторынка? в дальнейшем?
Дополнен 1 месяц назад
По словам Сергея Шевцова, исполняющего обязанности заместителя Центробанка России, нужно создать механизм, блокирующий любые платежи, направленные в адреса абсолютно всех структур, связанных с криптовалютами.

Получается, что граждане РФ, имеющие карточные счета, просто не имеют права распоряжаться своими деньгами по своему усмотрению. Сергей Шевцов по-отечески отмечает, что нужно спасти россиян от самих себя, ведь они могут сделать необдуманный, навеянный эмоциями перевод. Поэтому лучше просто зарезать всё это на корню.
Лучший ответ
Олег Бердеу Мыслитель (6128) 1 месяц назад
Обменники как были, так и будут работать онлайн в российской доменной зоне (ru). Кроме того, существует масса платежных систем, которые позволяют вводить и выводить с криптобирж разные валюты. Политики и регуляторы пусть мудрят. Бизнес найдет новые способы самореализации.

П. С. Ниже представлен агрегатор, который содержит сотни проверенных обменников, включая те, которые платят неплохой кэшбек - https://kurs.expert/ru/cashback.html/57327.
Остальные ответы
СЕДОЙ Просветленный (34069) 1 месяц назад
пора давно сомнительные операции резать..
Лиана МасловаУченик (111) 1 месяц назад
Не удивительно что Ты седой
Василий ОрловИскусственный Интеллект (116996) 1 месяц назад
Сомнительная операция это убыточный вечно палающий рубль в первую очередь...
День Месяца Мыслитель (5404) 1 месяц назад
Да на че вы эту валюту вообще обмениваете?!
Sergey MorozovОракул (79438) 1 месяц назад
На рубли, на что же еще. Я помнится купил хорошую видеокарту, поставил её на пару месяцев майнить, отбил почти пол стоимости, и вывел деньги через биржу. На этом и всё
День Месяца Мыслитель (5404) Sergey Morozov, в смысле сначала кому то продал на бирже за рубли и потом их обналичил?
mons jeffi Мудрец (11630) 1 месяц назад
иностранный банк. счёт в евро себе открывать и использовать.
Лиана МасловаУченик (111) 1 месяц назад
лучше в рамках CRS? да?
Shang Tsung Просветленный (34524) 1 месяц назад
Кошмар! Это что теперь на форекс не вложиться?
Giellorod Iorus Знаток (297) 1 месяц назад
Думаю надо заграничных банках переводить вашу крипту
Хочу знать Мудрец (14782) 1 месяц назад
Партия Партия как сказала Партиииияяя так и сделаем!!! Империяяяя Империя! Свобода это рабство, Война это мир. Ты прост Засланый Агент Обамы. Эти Кстати Власти уже отжали часть бизнеса у Яндекса купили раздел яндекс деньги. А киви прост запретили переводить деньги на такие площадки типо Стима и тд. Тупо отжали бизнес как в 90
Максим Оракул (82903) 1 месяц назад
Разумно, полностью отказаться от использования местных фантиков (рублей)
Требовать зарплату в биткоинах (искать такую работу)
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081799) 1 месяц назад
Вы кажется не заметили, как Кощей превратил тридевятое царство в закрытое владение...
Aurum Искусственный Интеллект (154738) 1 месяц назад
Тебя в первую очередь надо спасать от тебя. Ибо ты враг самому себе.
Владимир Самаринов Мыслитель (6740) 1 месяц назад
Если уж раз они так озаботились спасением людей от самих себя, отменили бы микрозаймы, запретили коллекторов, выдачу кредитных потребительских карт разрешили только в банках и ввели поголовную блокировку на любые кредиты. Граждане сами должны решать нужно им себя разблокировать или нет. Дурят людей по прежнему навязывая кабалу мелким шрифтом или чаем. Это не шутка, задолженность по кредитам уже триллион рублей, как писали.... Привет кризис.