Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я тоже хочу поздравить!!!!

Вл@димировн@ Оракул (55650), закрыт 12 лет назад
Мужчины !Счастья вам,терпения,удачи,здоровья и каждому по женщине достойной!!!
Лучший ответ
Гриня.. Высший разум (173086) 12 лет назад
Спасибо, терпение нам не помешает! ! :)
Остальные ответы
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248045) 12 лет назад
Спасибо Ирина! Очень приятно )))
И Вам здравия желаю, улыбок )))
Вл@димировн@Оракул (55650) 12 лет назад
Приветик))Спасибо))
Владимир Просветленный (38881) 12 лет назад
А мы сёдня все поздравления принимаем. А опоздавшим по штрафной)))
Источник: Спасибо дорогая!
Вл@димировн@Оракул (55650) 12 лет назад
как скажешь))
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206048) 12 лет назад
а можно по две... в одни руки?!!!: ) :) :) Спасибо! И тебя с праздником! :)
Вл@димировн@Оракул (55650) 12 лет назад
Можно только осторожно)))Спасибо барон)))
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 12 лет назад
Спасибо большое... особенно за терпение...))))))))))))))
Источник: Доброго утречка...))))))))))))))
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209392) 12 лет назад
что жа у всех одна и та жа тётка лежит??))
Вл@димировн@Оракул (55650) 12 лет назад
какая согласилась ту и положили)) с праздником)