Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем нужен облачный гейминг, магазины и хранилища, есть ли у этого будущее?

Алёхин Мым Ученик (6), на голосовании 3 года назад
Мы покупаем в интернете какую-нибудь игру, но при этом она принадлежит не нам, а сервису у которого мы взяли игру, ведь пароли, логины и т. п принадлежит как раз сервису + хакеры могут взломать и украсть все твои игры, а когда мы покупаем диск, у нас есть 100% уверенность что это твоя игра и никакой хакер её не взломает. К тому же, когда разработчик выпускает игру на какой-нибудь сервис, людям приходится ждать пока игру доделают патчами и уберут баги (как это было с киберпранком), а выпустив игру на диски, разработчики выкладывались на все 100 чтобы не было багов, и игрок довольствовался игрой, ведь купив игру с диском её уже не исправишь
Голосование за лучший ответ
Ілона Искусственный Интеллект (115718) 3 года назад
В будущем, где эти сервисы стоят копеечно, а из любого уголка земли можно получить широкополосны доступ к интернету, такие сервисы смогут заменить свой личный ПК, который нужно постоянно апгрейдить за внушительные суммы. Но ближайшие лет десять это нафиг не нужно.
Алёхин МымУченик (6) 3 года назад
это не практично, киберугрозы могут участиться раз в 100
Ілона Искусственный Интеллект (115718) Алёхин Мым, Ну рассчитываем на то, что в будущем и безопасность будет повыше, чем сейчас. Сказала же, что эти облака явно не про ближайшее будущее. Сейчас только-только корпаративный сегмент начинает уходить в облака.
Максим Искусственный Интеллект (218584) 3 года назад
1. Облачный гейминг нужен тем, кто не хочет тратиться на мощных компах. Как в компьютерных клубах, но дома. Не без недостатков.
2. В магазине gog ты получаешь игру без DRM, без привязки к лаунчеру и можешь скачать инсталлятор. То есть фактически ты можешь скачать игру и хранить её при желании.
3. Патчи были и раньше. И баги раньше были. Выпускали их, правда, реже. Да, на стадии выхода игру старались отшлифовать. Но бывало, что баги оставались и после патчей. Тут всё на совести разработчиков.
Андрей Шариков Искусственный Интеллект (150617) 3 года назад
В головы всего мира вложили, что отсутствие носителя это хорошо, нет вещей не нужных дома, нет риска повредить диск, а все в сети и из любой части мира купив новое устройство просто скачиваешь что нужно и все. Но правда никто не говорит, что игру могут в любой момент изъять из продажи и ее уде не купишь, могут сервер просто остановить по причине малого количества пользователей. По сути такая ситуация больше выгодна издателям игр, т. к. к такую игру сложно пользователю кому нибудь передать, а значит лишнюю копию купят, не надо тратиться на производство носителей, не надо тратится на логистику куда и сколько доставить. Ну а про то, что на диске выпускают рабочий конченый результат к сожалению это уже не так, и множество игр с таким количество багов, что без того чтобы поиграть не скачав еще столько же невозможно. Ну а также объемы игр стали большими и на диск один уже не влазят.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (306386) 3 года назад
В будущем все уйдет в облака и это совсем близкое будущее, смиритесь или возрадуйтесь...
Евгений Морозов Искусственный Интеллект (174920) 3 года назад
Достаточно следовать элементарным правилам безопасности в интернете и никакой хакер ничего не украдёт. А если всё же пренебрёг безопасность (засветил логин/пароль, перешёл по левой ссылке, не подключил двухфакторную аутентификацию и прочее), на помощь всегда придёт поддержка.
Вот у меня куча дисков валяется на полке в качестве интерьера, потому что использовать их по назначению не на чем. Дисковода уже сто лет нет. А если бы даже и был, то на дисках защита от копирования, не совместимая с современными системами. Я уже не говорю про обновления, весящие как сама игра. Так что толку от этих дисков 0. Они все со временем превращаются в тыкву.
Ну а про зависимость качества игры от способа её распространения вообще смешно.
Похожие вопросы