Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Одометр на ВАЗ 2110

Антон Косенко Ученик (94), закрыт 3 недели назад
Одометр не считывает пробег. При попытке скрутить пробег одометр выдал кучу девяток и ноль в конце и повис.
Лучший ответ
DiMaSiK_98 Знаток (379) 1 месяц назад
Купи новый на разборке
Антон КосенкоУченик (94) 1 месяц назад
чудовище. был дан вопрос как починить а не как купить
DiMaSiK_98 Знаток (379) Антон Косенко, Там механизм сложный. Ты его быстрее сломаешь чем восстановишь
Остальные ответы
Ренат Сафаров Мудрец (13068) 1 месяц назад
Кантрактный возьми и не парься
Aston DB9 Высший разум (251779) 1 месяц назад
Их обычно не делают и даже пробег на них не скручивают. Их попросту меняют. На разборку глянь