Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибуть знает почему стикеры платные?

Николь Лысенко Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яна Березина Знаток (409) 12 лет назад
а почему они должны быть бесплатными? Сейчас на всем деньги зарабатывают. Это вполне нормально.
Остальные ответы
Мурка Гуру (2824) 12 лет назад
потому што кризис
Александр Шаров Мыслитель (7430) 12 лет назад
бесплатный сыр только в мышеловки
анастасия голубцова Знаток (490) 12 лет назад
наверно люди на этом заробатывают деньги...
Наталья Зверева Гуру (2727) 12 лет назад
А тут много что платное. Сайт зарабатывает.
Мария Машкова Профи (873) 12 лет назад
беспредел)) ) ну а вообще, чтоб народ смс-ки отправлял. они ведь денег стоят!
***ооо*** Гуру (3426) 12 лет назад
ДАЙ было при комунизме, сейчас КУПИ
ЭмОчКа Ученик (114) 12 лет назад
Деточка, в наше то время - всё платное!
sunny Мастер (2119) 12 лет назад
Плтные они потому что когда стикеры какие-нибудь отправляют, авторы МИРА, БЛОГОВ, ОВТЕТОВ Т. Д. ЭТИ ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЮТ!
Wictorija Гуру (4835) 12 лет назад
не всё же на халяву.