
А вас в школе учили какие слова писать на зоборе?

Шульберт Просветленный (40148), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256657) 12 лет назад
Нет мы так мелко не плавали. Ещё в третьем классе пол класса со мной попали в ментовку за попытку спустить товарный поезд с рельс.
Остальные ответы
Дмитрий Дудин Мыслитель (5914) 12 лет назад
я начал писать на заборе слова, когда ещё в школу не ходил. а когда пошёл, то понял что я писал.
Lilium Профи (683) 12 лет назад
Классические.. . Они и сейчас этому учат...
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 12 лет назад
я и х до школы писала хорошо уже))))
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 12 лет назад
я писала Светка - ну и худющая ты дура!! ! патамушта на доске писала!!!
нре СТРЕЙЧА Просветленный (25970) 12 лет назад
quattrocentocinquantaquattromilaquattrocentocinquantaquattro
УЧИЛИ....
ШульбертПросветленный (40148) 12 лет назад
Это тоже по матушке?
Светлана Мудрец (15014) 12 лет назад
не, в кружке Роспись по дереву....
ЛАРИСА Оракул (61631) 12 лет назад
на учили только пИсать.... под забор.... поэтому я писАть так и не научилась....