Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется дерево?

Сура Ученик (20), закрыт 4 недели назад
Как называется дерево? растет в дворе. Спасибо.
Лучший ответ
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (208709) 4 недели назад
бархат...
MixМыслитель (9584) 3 недели назад
... амурский, он же феллодендрон
Нонна БудиловскаяПросветленный (24582) 3 недели назад
у меня под окнами растет и много лет восхищалась его красотой и не знала название
ksenia kruglikovaИскусственный Интеллект (208709) 3 недели назад
да... амурский... дальневосточное растение... у нас здесь в посадках почти не встречается...
Остальные ответы
Cергей Валерий Б Мастер (2080) 4 недели назад
Ясень. Самое обычное всю жизнь обычное Московское.
Салихат Супер Ученик (138) 4 недели назад
По моему мнение это клён а так похож на осину
Roman Loginov Ученик (138) 3 недели назад
по моему ясень, а вроде пельмень блин вертик я вчера шампунь забыл о чебурек возьму с собой домой часы привет стиралка ты мне не нужна рюкзак фу не люблю столы особенно в бананах ну в общем это ясень
Александр Кретов Ученик (169) 3 недели назад
Крушина. Похожа на черемуху, но в отличие от нее содержит токсины. По форме ягодки округлые. Их окрас черный. Присутствует две, реже – четыре, косточки. Непригодны к употреблению.