Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расход топлива на пробег машины

сергей кондратюк Мастер (2209), закрыт 3 недели назад
Есть 100 литров бензина и есть машина с расходом 8,2 литра на 100 км. какое расстояние в км она может пройти (ветер. неровности, городской режим и тому подобной в расчет не берем)
Лучший ответ
Садыржоп Нургожо Мудрец (10758) 1 месяц назад
В школе математику прогуливал?
Остальные ответы
андрей feniksbloody Мудрец (14539) 1 месяц назад
118 км примерно
VikkorМыслитель (8354) 1 месяц назад
Как вы считали.
андрей feniksbloody Мудрец (14539) Vikkor, я тупанул. 1118км
Vikkor Мыслитель (8354) 1 месяц назад
Порассуждай хоть.
Если есть расход литров на 100км, а надо узнать сколько проедет на Х литров, значит надо найти сперва сколько проедет на 1 литре.
100 км делим на 8.2, примерно 12км. Теперь умножай на 100литров.
1200км.

В США, кстати, расход в милях на галлон. То есть по нашему в км на литр. Непривычно?
Лёха Оракул (60812) 1 месяц назад
8,2 реальный или по паспорту? в каких условиях? реальный расход может существенно отличаться- процентов на 20%- легко
Андрей Русанов Гуру (2948) 1 месяц назад
Решение пропорции - арифметика 5 класс. Полученная цифра + 10%.