Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люфтит нижний клапан на 50 куб скутере 4 т

Юра Серкин Ученик (83), закрыт 3 недели назад
Https://disk.yandex.ru/client/disk?idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2FVID_20210919_133452.mp4 видео
Лучший ответ
Антон Свобода Просветленный (23705) 1 месяц назад
значит нужно заменить или направляющую или головку в целом лучше!
Остальные ответы
Жека Просветленный (37504) 1 месяц назад
Люфт в направляющей?
Юра СеркинУченик (83) 1 месяц назад
Често низнаю сыллка на видео там видно
ЖекаПросветленный (37504) 1 месяц назад
У меня авторизацию требует.