
Когда приходит Счастье, что уходит с дороги ???)))

Вынос мозга Высший разум (144398), закрыт 3 недели назад
У Дианушки сегодня днюшка!!)))))))) https://otvet.mail.ru/profile/id79087490/
Дополнен 4 недели назад
Вот такой ей букетище!!!)))))))))))
Дополнен 4 недели назад
Спасибо за лидер!!!))))))) Отличный подарок!!!))))))
Лучший ответ
Счастье Искусственный Интеллект (202053) 4 недели назад
Спасибо Танюша дорогая))))
Обнимаю тебя
Вынос мозгаВысший разум (144398) 4 недели назад
Счастья Тебе, Любви и море Позитива, как всегда по традиции!!!)))))))))
Вынос мозга, Танюша, Умничка!!!
СчастьеИскусственный Интеллект (202053) 4 недели назад
Ещё раз спасибо)
СчастьеИскусственный Интеллект (202053) 4 недели назад
Всем шампанское и спасибо за то что вы есть)
Счастье,
Остальные ответы
Дмитрий Владимирович Искусственный Интеллект (408904) 4 недели назад
Счастье в дом приходит, когда уходит партия воров.
Tumannost Umora Мастер (1932) 4 недели назад
Чё такое, может даже и побольше ))))
ТаГанКа Искусственный Интеллект (310886) 4 недели назад
Дианушка! Счастья и благополучия тебе во всём!
Жора Искусственный Интеллект (255659) 4 недели назад
Есть что-то в ней, что красоты прекрасней,
Что говорит не с чувствами — с душой;
Есть что-то в ней над сердцем самовластней
Земной любви и прелести земной.
Александр Перевезенцев Искусственный Интеллект (212546) 4 недели назад
На улице такой холод, а у нее день Рождения, ни что не может помешать отмечать ей Днюху, видно Счастливая, пусть все продолжается в твоей жизни не смотря на катаклизмы и мировые кризисы, пусть у тебя все будет хорошо и мы глядя на тебя будем счастливы, долгих лет жизни и светлого будущего.
KENT@wr Искусственный Интеллект (204153) 4 недели назад
С Днём рождения!!)) здоровья благополучия)) СЧАСТЬЕ.. море!!)) желаю Тебе!! Пусть исполнятся Желания!! И сбудутся Мечты!!)
Андрей Петров Искусственный Интеллект (452425) 4 недели назад
Когда приходит Счастье, пушки замолкают!!! Желаю Имениннице счастливого Юмора, добрых Друзей-юморян, а нашему Юмору вечного Счастья в ленте.)))
⭐๑Ãλȅભŷ∮ᶄẵ๑⭐ Высший разум (5738540) 4 недели назад

❤️_____________________
Будь шальной императрицей,
Яркой дамою, тигрицей,
Молодой, не торопливой
И бессовестно счастливой!

Чтоб фортуна улыбалась,
Настроение не кончалось,
Был повсюду позитив,
А в нарядах — эксклюзив!

Ну и что − что лет немало
Время жизни отсчитало,
Отдыхай и веселись,
В день рождения оторвись!
_____________________ ❤️

❤️
С Днюшечкой Данушка)))
Инна**** Искусственный Интеллект (226514) 4 недели назад
всё хорошее пусть остаётся, а плохое уходит)
с новым годом! с днём варенья, Дианочка!))
пусть всегда счастьем светятся твои глаза!))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (217284) 4 недели назад
Красивой женщине под ноги россыпь роз,
Улыбкой будет награжден, кто их принес,
Ведь красота наш грешный мир спасает,
Нас удивляет, держит, восхищает!
Тебя я поздравляю с днем рождения,
Желаю мудрости, удачи и везения,
И в личной жизни быть всегда счастливой,
и любимой!

ПРЕКРАСНАЯ ДИАНА... С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ...