Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли поставить такую магнитолу?

Михаил Албиносов Ученик (100), закрыт 3 недели назад
Возможно ли поставить магнитолу на Андроиде в ваз 2114?
Т. е что бы работало все, от блютуза, до входа в интернет через нее?
Лучший ответ
Никита Шивцов Ученик (217) 4 недели назад
В принципе да, но думаю дешевле будет купить себе ещё одну 2114
Михаил АлбиносовУченик (100) 4 недели назад
Спасибо)
Михаил, возьми 1 DIN с выдвижным экраном, меньше хлопот по выпиливанию будет.
Остальные ответы
Туркменбаши . Мыслитель (7463) 4 недели назад
А в чем трудность? В габаритах? Так есть с выдвижным экраном
Палпутин Искусственный Интеллект (107064) 4 недели назад
нет разницы жига это или тойбота или ройс. главное чтоб 12в постоянки было
Hugh Искусственный Интеллект (124193) 4 недели назад
ни одна машина сама интернет не предоставляет, а питание есть в любой, ставь хоть на мопед, всё остальное твоя головная боль.