Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хватит ли топлива?

Денис Киберкотлета Ученик (186), закрыт 1 месяц назад
Если я заведу машину, включу печку и лягу спать на 8 часов, хватит ли мне топлива?
Дополнен 1 месяц назад
6 литров осталось, машина ВАЗ 2102
Лучший ответ
Андрей Русанов Гуру (2948) 1 месяц назад
ХХ = 20 км/ч. 20*8 ч = 160 км пути. 7л * 1,6 сотни км = 11,2 л. Ответ - если стрелка на красной линии, то может не хватить.
Остальные ответы
Палпутин Искусственный Интеллект (107257) 1 месяц назад
есть нехилые шансы что топлива до конца жизни хватит)
Гарик Просветленный (26686) 1 месяц назад
печку не включают - а поджигают, а после хоть вечный сон!! Не забудь ворота в гараже закрыть, для лучшего согрева ТЕЛА
abrbabr Искусственный Интеллект (113426) 1 месяц назад
считай литр в час. нет не хватит.