Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда кругом одни неприятности и просвета не видно. Что ждать дальше? Пару карт. Анна (11.02)

Анечка Мудрец (18866), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Maed Maed Мудрец (10812) 4 недели назад
Принимаете последствия каких-то своих поступков, после чего вероятно будет полегче. В течение дней 20 ситуация может упроститься
Имя ФамилияУченик (36) 4 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/226278375
Здравствуйте можно вас попросить посмотреть?) Спасибо!
Остальные ответы
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Просветленный (46406) 4 недели назад
Пятерка чаш, рыцарь чаш-иллюзии, разочарование, мысли думы
Наталья Фамилия Мудрец (12083) 4 недели назад
Потому что своё время пропердела, а в этом возрасте у всех однообразно все.. только телек, ну в наше время комп...
Наталья ФамилияМудрец (12083) 4 недели назад
Служебный роман посмотри хотяб