Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем порадует октябрь в любви? Погадайте, пожалуйста) Наталья

Try again Мастер (2091), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Милана Мудрец (15940) 4 недели назад
Если ожидаете предложения руки и сердца, то вскоре его получите. Время сомнений и раздумий закончилось, сейчас нужно принимать решение и двигаться к общей цели. Впереди безоблачный период, когда можно строить совместные планы, ощущать поддержку близкого человека, наслаждаться гармонией в паре.
Try againМастер (2091) 4 недели назад
Ура!!! Спасибо!
Милана Мудрец (15940) Click your smile, пожалуйста
Остальные ответы
Ириска Мастер (2019) 4 недели назад
новость от друга-подруги получите. только не очень хорошую. о сопернице
Try againМастер (2091) 4 недели назад
Значит эта новость меня порадует) Если вы правильно мой вопрос задали картам)