
А кто тут из пехоты?...С пятой роты? ))))))))

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116176), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 12 лет назад
Я оттуда сбежала - они просили рассчитаться на первый-второй, а у меня третий....
Остальные ответы
Victor Mastjugin Просветленный (46674) 12 лет назад
в пятом углу давно отдыхает
Василий Шпиляк Высший разум (1825920) 12 лет назад
Пятая всем личным составом в самоход усвистала... -в гарнизоне, говорять, девушка новенькая появилась... Надо же засвидетельствовать свое почтение... потенциальной невесте...
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116176) 12 лет назад
С праздником!