Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Электроника, замена конденсата на большую ёмкость

Александр Родин Ученик (121), закрыт 2 недели назад
Можно ли поставить конденсатор на 1000 мкФ 10в вместо 500 мкФ 10в? ( Замена в блоке питания телевизора если что)
Лучший ответ
олег ок Гуру (3647) 4 недели назад
завсит от того где стоит, если в фильтре, то вполне можно
Александр РодинУченик (121) 4 недели назад
Вот тут
олег окГуру (3647) 4 недели назад
не понятно по фото, нужна схема, но ты ставь, хуже точно не будет. Если будет работать, то и хорошо, если не будет, то поищи такой же как стоял.
Александр РодинУченик (121) 4 недели назад
Ок спасибо)
Остальные ответы
~life style~ Искусственный Интеллект (113176) 4 недели назад
Можно, хотя советуют ставить не больше 10%, от ёмкости установленного ранее...
Или - 16,25,50V - 500 мкф.
Александр Беркович Просветленный (32223) 4 недели назад
В БП для сглаживания пульсаций можно