Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Перед въездом на кольцо три полосы, на кольце 2. Кто должен уступать, по факту у левого ряда полоса закончилась

Холсен Знаток (370), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
анатолий михаилович Мудрец (12925) 1 месяц назад
у того у кого помеха справа
ХолсенЗнаток (370) 1 месяц назад
Просто закусился с одним, по голове надавал, теперь совесть мучает, может я что то подзабыл. Сам заезжал с среднего ряда, в левую полосу на кольцо.
Остальные ответы
Hugh Искусственный Интеллект (124948) 1 месяц назад
в ПДД что написано?
ХолсенЗнаток (370) 1 месяц назад
В пдд написано заезжать на ту полосу по которой движешся, у левого ряда нет полосы. Если задали вопрос, то либо ответь, либо пройти мимо!
Hugh Искусственный Интеллект (124948) ищи ответ в ПДД, если хочешь их знать
Waldemar HenzelИскусственный Интеллект (135076) 1 месяц назад
а вы когда подъезжали там знак стоит - вот им и руководствуйтесъ- правый пойдет по своей по правой, а вам заранее надо было перестроится с среднюю полосу..
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (135076) 1 месяц назад
надо было заранее пререстроится в средний ряд.. там же знак стоит!!!
Я просто спросить... Гуру (2524) 1 месяц назад
Чья полоса кончается, тот и уступает. Если твоя средняя полоса плавно перетекла во внутренний левый круг, правильно и надавал - на своей полосе без перемещений не надо уступать