Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дпс, полиция, что будет?

xjdjjd xjdjjds Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Что будет если назвать левые данные. Мне 13 лет, и я пересек дорогу в неположенном месте. Они подъехали и начали расспрашивать данные, где живу, класс школа, фио. Я выдумал левые данные. Будет ли мне что-то за это? И найдут ли? И для чего они спросили? Пожалуйста, без шуток.
Лучший ответ
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (100079) 1 месяц назад
А я бы просто порол розгами на месте, без расспросов.
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (434981) 1 месяц назад
Найдут при том легко. Родителям штраф за тебя. Тебя как хулигана на учет.. Еще раз попадешься родителей лишат родительских прав а тебя в детский дом
Серый Искусственный Интеллект (134574) 1 месяц назад
за яйца тебя подвесят, и будешь, как Буратино болтаться, клоун
Aston DB9 Высший разум (253542) 1 месяц назад
Шуганули они тебя, ибо не в отделении же они тебя об этом спрашивали, дожидаясь твоих родителей. Так, покошмарили и отпустили
Vasya111 Искусственный Интеллект (107020) 1 месяц назад
забудь. будем считать что твоя первая встреча с БЮРОКРАТИЕЙ - состоялась.
Natali Мудрец (18407) 1 месяц назад
Не найдут, не волнуйся