
Знатокам Наруто/Боруто. Кто кого? Ниже.

Артур Мадосян Знаток (413), закрыт 3 недели назад
Барион Наруто выиграл Ишшики (не на пике).
Многие говорят, что даже Эдо Итачи (И другие более менее сильные персонажи Эдо) разнесёт Наруто Барион нефиг делать, потому что запас чакры бесконечен, жизни тоже.

Но наверняка есть те, кто так не считает. Какие возможности есть конкретно у Наруто в режиме Бариона один на один против, скажем, Эдо версии Итачи. Почему Наруто Барион сможет выиграть?

Интересна именно эта точка зрения, где Наруто Барион побеждает.
Лучший ответ
Михаил Осипенко Мастер (2277) 3 недели назад
Наруто не нужно использовать Барион против Эдо-Итачи так как и режима 6 путей хватит

Если взять к примеру Мадару Пик и Наруто Барион то в Барионе Наруто пинает Мадару а после того как Режим Бариона кончится уже Мадара пинает Наруто

Наруто в Режиме Бариона сильнейший из показанных персонажей до 62 глав манги ( просто на данный момент вышла 62 главы )

Наруто Барион > Ишшики ~ Кагуя >> Мадара Пик >>> Итачи Эдо
Остальные ответы
мишк фреде Знаток (351) 4 недели назад
Такое возможно, но итачи не додумаеться о силе наруто, так как он на тот момент был мертв, и не сможет узнать до какой силы вырос наруто
Тёма Щербаков Ученик (212) 4 недели назад
Ну как мы знаем клан Узумаки известен своими крутыми запечатывающими техниками, ну и Нарутыч просто запечает Итачи да и у Итачи сила в эдо тенсее не вся ну т. к он воскрешен.
Артур МадосянЗнаток (413) 4 недели назад
Идея хорошая. Но на это говорят, что Наруто, хотя и Узумаки, не знает запечатывающих техник. Так то я с тобой согласен.
Don Don Мудрец (15435) 3 недели назад
Наруто стал сильнейшим в манге "BORUTO"