Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчина часто меня вспоминает? С какими чувствами?

Виктория Солнце Знаток (482), закрыт 2 месяца назад
Виктория 9 05 93 Михаил 12 1
Лучший ответ
Гермес Серый Знаток (368) 2 месяца назад
Может не совсем корректный ответ на вопрос, однако, друг другу подходите, и очень хорошо, есть между вами какие-то препятствия, возможно это займёт долго времени, но прийдёте рано или поздно к семейному счастью, если пойдёте по этому пути.
Виктория СолнцеЗнаток (482) 2 месяца назад
Ну да, не совсем по вопросу. Если - зависит от него. Препятствия серьёзные, скорее всего он не хочет)
Виктория СолнцеЗнаток (482) 2 месяца назад
А можете что-то о его чувствах сказать?
Гермес Серый Знаток (368) Виктория Солнце, Всё сходится, думает о браке, укреплении отношений, и всё в таком ключе.
Остальные ответы
Sh.Sh. Мудрец (11006) 2 месяца назад
Он фантазирует о вас. И может сейчас будет звучать чудно но он думает, поживем увидим, он бы хотел видеть вас в роли жены. Но что-то могло пойти не так
Гадалка Зинадиа Гуру (4456) 2 месяца назад
Мужчина Вас вспоминает, есть вроде теплые мысли о Вас, но что-то не дает ему "раскручивать" эти мысли. Может занят работой, делами. Но вот пока не до этого
Виктория СолнцеЗнаток (482) 2 месяца назад
То есть и чувства есть у него? Спасибо, что ответили!
Гадалка Зинадиа Гуру (4456) Виктория Солнце, Вроде как что-то внутри есть, да.