Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему какой-то там Европарламент, ещё до начала выборов, признал наши выборы нелегитимными?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (195611), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Sплотили Наш Народ этим только против внешнего влияния.
Дополнен 1 месяц назад
Даже Венедиктов заявил, что были на сайт Выборов атаки хакеров из-за рубежа. Но в итоге Наши победили, а противники Крыма позорно продули.
Лучший ответ
Igor Volhv Мудрец (17058) 1 месяц назад
Для давления на Россию, политика ненависти, особенно после того как их агентуру запретили
Ales GuffМастер (1366) 1 месяц назад
Их решения ничего не стоят и не на что не влияют
Igor Volhv Мудрец (17058) Ales Guff, да, но это этакий "белый шум", для зомбирования обваптелей
Кузьма ПетровЗнаток (275) 1 месяц назад
Россия не пустила наблюдателей \не пустил Путин! \
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (210684) 1 месяц назад
А чем им еще заниматься? Больше проблем нет
Поэт Ученик (53) 1 месяц назад
Молодец, честь и хвала таким верным гражданам как Вы.
Цикута ЦианидовичИскусственный Интеллект (116590) 1 месяц назад
Черт подери, как бы я с тобой в вопросах религии не согласен, но этот сарказм тут я всячесски приветствую
Aлександр Кононов Знаток (288) 1 месяц назад
какой-то там Европарламент
----------
Так это же ЕС основной торговый партнер РФ?
И объём экономики ЕС в 10 раз больше, чем РФ? Или в 20? Можете напомнить?

Но ладно, это неважно.
А "выборы" в стиле РФ это голосование за Путина и его партию? Так все жители России считают, или только чеченцы и дагестанцы, где на выборах всегда 99;9% явка и такой же результат?
Мне действительно интересно.
Ведь выбор подразумевает несколько вариантов.
Змея в сиропеМастер (2297) 1 месяц назад
а внешний долг у ЕСкакой? раз в тридцать более, чем у Росси .Потому что привыкли воровать у всего мира и не отвечать за свои поступки эти еэссы
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (195611) 1 месяц назад
Ты о чем, убогий? На пальцах показываю, следи. До. НАЧАЛА. ВЫБОРОВ. ДО.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (195611) 1 месяц назад
Представляю кем ты Байдена считаешь - подзаборным клоуном выбранным мертвякаии.
Високосный кот Знаток (364) 1 месяц назад
похоже у щеневмерлцев среди модеров ответов есть свой чел
Aлександр КононовЗнаток (288) 1 месяц назад
О, прикольно! А вы сильно не любите украинцев?
Високосный кот Знаток (364) прикольно что ты их любишь
Паша Гуру (2743) 1 месяц назад
Так этим членам за это и платят, чтобы тявкали в сторону России. Я так думаю.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119743) 1 месяц назад
израильский русскоговорящий парламент дарит тебе даркон в 33 шекеля
sholoh6 Высший разум (1090811) 1 месяц назад
О таких контриках Владимир Владимирович сказал: Разворачивайтесь в марше! Словесной не место кляузе. Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ маузер. Довольно жить законом, данным Адамом и Евой. Клячу истории загоним. Левой! Левой! Левой!
Васиссуалий Мыслитель (6344) 1 месяц назад
Потому что всё это очковтирательство с честными выборами направлено в первую очередь на мировое сообщество. Потому что если режим признают незаконным и диктаторским - могут и войска ввести. Миротворцев нато. Сюда. И расправятся с этим диктатором как с чаушеску.
Вот Европарламент и торопит события.
Ёлочкä ЗимöїМудрец (15157) 1 месяц назад
Браво!..
Александр Шустов Просветленный (29449) 1 месяц назад
Они тренируются в наглости, берут пример с Украины. А того не понимают, что Украина это наши родственники. А среди родственников бывают эксцессы, которые между чужими недопустимы. Потому Украину прощаем пока что, как недоумков, а другим не попустим.
Повелитель Скелетов Просветленный (28444) 1 месяц назад
Задайте себе один вопрос - а на что влияют заявления международных политиков в сфере реальной политики? Ни на что. Когда какой то политик в Европе или США делает заявление, это всегда заявление направленное на своих избирателей. Для таких политиков очень важно высказывать свое правильное отношение ко всем событиям, чтобы их там их избиратель не попытался отменить.
Попробуйте в США не осудить выборы в России, вас тут же все заклеймят агентом Путина.
Ёлочкä ЗимöїМудрец (15157) 1 месяц назад
У Пуклера нет никаких агентов. У него и денег-то на них нет, приходится даже пенсов оббирать.
val Оракул (79710) 1 месяц назад
Любые выборы, во всем мире, нелегитимные
Повелитель СкелетовПросветленный (28444) 1 месяц назад
Почему?
val Оракул (79710) Повелитель Скелетов, потому что их очень легко сфальсифицировать. Подсчет голосов делаете не вы, обработку данных производите не вы, оглашаете результат не вы. На любой из этих стадий можно сфальсифицировать данные, особенно когда у вас 96тысяч избирательных участков. Проверить достоверность никто и никак не сможет.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103253) 1 месяц назад
Как-то уже эта перенаселённая местность начала напрягать.... Когда их там всех арабы и турки ассимилируют....
Повелитель СкелетовПросветленный (28444) 1 месяц назад
России как бы тоже стоит боятся нашествия беженцев, это сейчас у нас более изоляционистская внешняя политика, а придет время, власть поменяется и уже новая может как и Европа открыть все шлюзы и так же начать принимать мигрантов.
Беда заключается в том, что народ этот шлюз в России не контролирует.
А например в той же Швейцарии - у народа полный контроль за миграцией. Они там сами практически никого к себе не принимают, чтобы стать гражданином Швейцарии нужно там прожить 10 лет и еще собрать одобрительные голоса в свою пользу от своих соседей, коллег. То есть абы кто, гражданство там не получит.
Повелитель СкелетовПросветленный (28444) 1 месяц назад
Ну и разумеется Россия это часть Европы, что происходит в Европе, будет потом и в России.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103253) Повелитель Скелетов, с такой миграционной политикой скоро будет Талибан....
Владимир Щукин Оракул (72027) 1 месяц назад
Сперва раздели до гола потом пошло сование.
тип вредный Просветленный (22677) 1 месяц назад
Потому что он именно КАКОЙ ТО ТАМ !
Ёлочкä ЗимöїМудрец (15157) 1 месяц назад
Правда?..

Рекомендую к просмотру на досуге:

1) https://www.youtube.com/watch?v=oo1WouI38rQ

2) https://www.youtube.com/watch?v=kvDwwHIugqg
тип вредный Просветленный (22677) Ёлочка Зимой, да мне фиолетово на европарламент, для меня он ничто
Александра ☭ Оракул (84699) 1 месяц назад
хаха нет не сплотили. потому что исход этих выборов был бы очевиден. сделал бы всем сюрприз и ушел нафиг отсюда.
Anna Belolobova Мастер (1002) 1 месяц назад
какой-то там Европарламент
----------
Так это же ЕС основной торговый партнер РФ?
И объём экономики ЕС в 10 раз больше, чем РФ? Или в 20? Можете напомнить?

Но ладно, это неважно.
А "выборы" в стиле РФ это голосование за Путина и его партию? Так все жители России считают, или только чеченцы и дагестанцы, где на выборах всегда 99;9% явка и такой же результат?
Мне действительно интересно.
Ведь выбор подразумевает несколько вариантов.
Повелитель СкелетовПросветленный (28444) 1 месяц назад
Кстати забавный факт - ВВП одной Калифорнии больше ВВП всей России.
Андрей Просветленный (47931) 1 месяц назад
Потому, что выбирать будут не тех, кого укажет колл. запад, как указывает всем своим колониям...
***Danko*** Искусственный Интеллект (103793) 1 месяц назад
Это не какой-то ЕвроСоюз, а это страны со состоявшейся демократией (мирной сменой власти, никаких обнулений и рокировок). Судя по тому, что творится на наших УИК, при любом раскладе эти выборы не могут быть демократичными!
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (195611) 1 месяц назад
Почта знаешь что такое, а мёртвые голосуют по вашей почте.