Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто может мне помочь, нужно из двух фоток сделать одно..?

Не Знакомлюсь! Ученик (96), закрыт 12 лет назад
Нужно мое фото и моей невесты объеденить...у нас нету совместного фота та как мы пока что живем в разных странах
Дополнен 12 лет назад
Не профессионал яв фотошопе и во всем таком
Лучший ответ
Пробежий Мудрец (11912) 12 лет назад
Пришли на почту вместе со своими пожеланиями (конкретно)
Остальные ответы
Николай Букин Профи (918) 12 лет назад
сделай фото каллаж или скачай фото шоп
Пользователь удален Мастер (1446) 12 лет назад
В фотошопе очень просто делается
TikTonik_Killer_ Ученик (209) 12 лет назад
фотожоп или пэинт
Источник: ...
Я с Вами не говорю™ Мудрец (12764) 12 лет назад
А зачем? Тут мне сказали, что ты и один неплохо смотришься...
Kolibrik Профи (744) 12 лет назад
Поможет Photoshop или любой другой доступный тебе графический редактор