Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему человек сам проявил инициативу прекратить общение, а потом сам же начал общаться?

Таня Захарова Ученик (127), закрыт 1 месяц назад
Мы дружили много лет, потом она не называя причины сказала, что общаться мы больше не будем, на вопрос почему она сказала, что не будет говорить, ведь это секрет и другого человека, но дала намек, что она начала замечать во мне того, что раньше не замечала, добавив, что кому-то это да понравится, но не мне. Я попыталась восстановить с ней общение и у меня получилось его сохранить на 2 месяца, как-то сходили с ней последний раз погулять, после прогулки пишет мол, давай прекратим общение навсегда. Проходит лето (мы учимся в одном колледже) она сама начинает диалог со мной, я была в шоке, ведь ты сама настояла на прекращении общения. Иногда по делу, иногда просто шутит и общается, как-будто ничего и не было, (если что без 3-х лиц, всё адресует мне) единственное, мы больше не гуляем, а так ничем не отличаются, при этом не предлагая дружеские отношения, почему?
Лучший ответ
Mutig Гуру (2735) 1 месяц назад
Если вы раньше дружили, то поступила она, естественно, бессовестно. У каждого разные принципы морали. Просто понимает, что вы не откажете в общении. Может спокойно не говорить с вами, и вот решит, и захочет снова заговорить. И даже не думает о том, что как - то задела вас, а может и знает, но все равно на это. С таким человеком лучше не дружить и не стараться поддаваться манипуляциям, с какого фига она решает, грубо говоря, что вот сегодня вы говорить не будете с ней, а потом и можно, как она решила
Таня ЗахароваУченик (127) 1 месяц назад
Спасибо, вы дали повод задуматься
Остальные ответы
Hard Tosee Мыслитель (6408) 1 месяц назад
Можно долго копаться в чужой голове и чужих тараканах, пытаться понять чужие закидоны, но это дело неблагодарное. Я бы, честно говоря, просто послал подальше, но дело ваше, особенно если общаться больше не с кем.
Таня ЗахароваУченик (127) 1 месяц назад
просто интересно зачем она это делает, понять её логику
Сын казахских степей(философия) Мудрец (15830) 1 месяц назад
Т. е получается она хочет быть просто знакомой, а не друзьями.
Таня ЗахароваУченик (127) 1 месяц назад
когда мы продолжили общаться на 2 месяца, мы и общались под предлогом, что мы просто знакомые, после она написала мне, что больше не хочет быть ни знакомой, ни подругой
Сын казахских степей(философия) Мудрец (15830) Таня Захарова, знакомая тебе может быть любой человек, а подруга это уже что-то близкое, так что пусть остаётся знакомой и не так важной.
Туркменбаши . Мыслитель (7873) 1 месяц назад
Ну, она красавица, а ты типа чудовище. С тобой мальчиков ловить на глазки не получиться, но когда скучно, можно и пообщаться, по старой детской дружбе.)
Таня ЗахароваУченик (127) 1 месяц назад
я бы не сказала, что она красивее меня, скорее наоборот, да и опыта в парнях у меня больше чем у неё, поэтому не верное суждение
Туркменбаши . Мыслитель (7873) Таня Захарова, ))) Ну, если опыта больше, тогда и спрашивать то глупо. Сами все знаете, так как опытная
***Danko*** Искусственный Интеллект (104807) 1 месяц назад
Дети! Пора уже повзрослеть! Отношения потерять легко, а вот восстановить иногда не удается вообще!
Таня ЗахароваУченик (127) 1 месяц назад
это тут причём
jeny bill Ученик (114) 1 месяц назад
Если друзья это семья которую мы сами выбираем — думай как поступишь
Таня ЗахароваУченик (127) 1 месяц назад
зачем вообще комментировать этот пост, если толку от твоего комментария - 0
jeny bill Ученик (114) Таня Захарова, и что ты ожидаешь от других?
jeny billУченик (114) 1 месяц назад
Она перестала общаться с тобой — Или думала о том что ты не очень или не удобна ей, это может быть если она тем более сказала тебе что не нравится какой-то момент в тебе. Конечно очень шаблонная фраза "начала замечать, того что раньше не замечала" Не хочет и ищет причины
Хосе Маринеро Гуру (2692) 1 месяц назад
не важно что было, живи настоящим.. не смотри назад, но делай правильные выводы.. послали тебя- пошла, но помни ВСЁ
Таня ЗахароваУченик (127) 1 месяц назад
так я и живу настоящим, на данный момент она со мной пытается завязать общение
Ирина Сергеева Оракул (91713) 1 месяц назад
Как вариант.
Это соционика хорошо объясняет. Там есть понятие конфликтных отношений. Когда люди, не желая, задевают в других их болевые точки.
Вы задели в ней что-то неосознанно. Но она поняла, что вы это не со зла.
Поэтому и общаться можно, но отдалённо, без сближения.
Отношения это такая загадка.
Сергей Васильев Ученик (203) 1 месяц назад
Реально можно только гадать конечно, но предположение такое...
Есть кто то третий, в тени так сказать, он или она что то нашёптывает про вас.
Это было и будет всегда.
Посоветую вот что, пора оставить этого человека или держать совсем на расстоянии, ограничится простым Привет, как дела и всё, иначе в будущем очень сильно изгадит жизнь и вам и вашим близким.
Личный опыт и я не со злости на людей, меня просто такое коснулось и очень часто наблюдал такое у своих знакомых...
Вот как то так, решение за вами
Таня ЗахароваУченик (127) 1 месяц назад
Спасибо, хорошее предположение, я задумаюсь
Time Rider Профи (554) 1 месяц назад
Короче все эти прекратить общаться это просто какашки. Вы серавно так или иначе где то пересечетесь, не замарачивайся, будете общаться ни о чём, ей на тебя плевать еще с самого начала и будет. Но вы будете поддерживать общение, вот такое г.. есть такие люди они просто болтают много
Весна Мыслитель (8486) 1 месяц назад
Мы видим только поверх океана, но что внутри океана никто не знает.
Так и человек
Спасите Белочку Профи (594) 1 месяц назад
Потому что у всех так значит все неприятности минули
РыжаЯ Просветленный (25756) 1 месяц назад
Скорее всего, она так себя ведет под чьим-то влиянием.
Возможно, новая подруга или парень против ее общения с вами, и она идет на поводу, внешне создавая впечатление, что вы больше не подруги.
Но в глубине души ее тянет к вам и к общению с вами, вот она и появляется снова.

Как бы то ни было, но ее поведение -это предательство, и человек, который способен так поступать с вами, совсем вами не дорожит и не боится потерять.
Не держите таких людей в своей жизни, не обесценивайте себя. Общайтесь с теми, кому вы действительно важны и дороги.
Таня ЗахароваУченик (127) 1 месяц назад
слушайте, а может у неё как-то попробовать тактично спросить, я долго раздумывала, как же с ней поговорить, но чувствую постоянно, что сейчас не время или это не лучшая идея
Светлана Тихомирова Просветленный (35145) 1 месяц назад
Да кто его знает.
Меня тоже бывшая подруга игнорила больше 15 лет (причину я знаю, но не считаю веской), не отвечала даже на поздравления, а пару лет назад, когда я уже давно забила на эту ситуацию, начала мне названивать с предложением встречи и иногда звонит даже ночами.
Таня ЗахароваУченик (127) 1 месяц назад
о максимально похожая ситуация, что посоветуешь?
Светлана Тихомирова Просветленный (35145) Таня Захарова, ничего не посоветую. Мне кажется, не надо мешать человеку сходить с ума)