
Девушки, что должно быть у мужчины, чтобы вы его захотели?

Magic Dragon Профи (789), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Авраменко Мудрец (10855) 12 лет назад
Да плевать! Лишь бы этот мужчина в принципе БЫЛ, а там найду за что его хотеть!
Остальные ответы
Римма ***** Мыслитель (8900) 12 лет назад
он должен быть в первую очередь ухожен и пахнуть чистотой)
Леди Блюз Просветленный (25755) 12 лет назад
порядочность и чистоплотность и не только в одежде.. . но и в отношениях
Мария *~ЛавандА~* Мыслитель (7389) 12 лет назад
Мужчина должен быть хозяином (жизни, положения и т. д.)
amore - Мастер (2215) 12 лет назад
Огромный член!!!!
Magic DragonПрофи (789) 12 лет назад
Огромный? :))) как там...."ты же лопнешь, деточка" :)))))
amore - Мастер (2215) Да ладно!!! таких воще не бывают - они только в наших женских фантазиях живут ;(
black night Профи (907) 12 лет назад
харизма, мужчина должен произвести сильное впечатление, что бы поддаться его обаянию и бездумно следовать за ним.