Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

4 марта будет призыв. На сколько пойдут служить молодые люди - на год или, как говорили, на 2,5 года???

ТатиТата Профи (650), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Велеена Гуру (4197) 12 лет назад
Призыв будет на год. Если бы слушали новости знали бы это сами
Остальные ответы
Марс Мыслитель (7105) 12 лет назад
Это только Господу Богу и президенту известно
w Профи (542) 12 лет назад
На 1 год, т. к. Сам Владимир Владимирович Путин говорил по новостям: <<Мы незнаем кто сказал о том, что будут служить 2,5 года, а все так и остается, 1 год службы>>
Источник: Может он и подругому говорил, но в целом так
Светлана Шаповалова Оракул (89123) 12 лет назад
Верховный главнокомандующий недавно уже отвечал на этот вопрос - 1 год.