Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Влияние переработок на разные виды стажа

Елена Копылова Профи (506), закрыт 2 дня назад
Плюсуются ли фактические переработки в рабочий стаж: 1Страховой для пенсии 2Для расчета отпуска (у меня учитывались) 3Для расчета величины больничного (100% - от 8 лет) 4Для преждевременного ухода на пенсию при отработке 37 лет (ж)
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (342835) 1 месяц назад
Учитывается календарный период, а не отработанные часы. Отпуск предоставляется за рабочий год, в сколько в течение этого рабочего года переработали, на порядок предоставления отпуска не влияет.
Стаж - это календарный год, а не отработанные часы.
Вы никак положеные 37 лет быстрее не отработаете, год за два не идёт, даже не надейтесь
Елена КопыловаПрофи (506) 1 месяц назад
Почему тогда я смогла уйти в отпуск не через 6 мес, а через 5? (Я по сути жила на работе)
Елена Копылова, это зависит от желания руководителя и возможностей в вашей труд деятельности.
Остальные ответы
Ирина Просветленный (22820) 1 месяц назад
Нет.
Елена КопыловаПрофи (506) 1 месяц назад
У меня учитывались, приблизили возможность уйти в отпуск
Ирина Просветленный (22820) Елена Копылова, учитываются только отчисления в ПФ.
Time Rider Профи (551) 1 месяц назад
Переработать. Звучит не очень. Отдыхать надо
Дед Искусственный Интеллект (175603) 1 месяц назад
Переработка стаж не увеличивает.
Кровопийца Никифоров Гуру (4041) 1 месяц назад
Переработка к сожалению стаж не увеличивает.