Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие есть фильмы типа проклятья,один пропущенный звонок и звонка?

Kocie bajki Гуру (3347), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Саня Rossoneri Мастер (1656) 12 лет назад
Глаз - все три части плюс голливудский римейк
Проклятие- две части, плюс их римейки
Затвор объектива (или другой вариант названия - Затвор)
Шёлк
Реинкарнация
Звонок - даже не знаю сколько их там уже - за всеми и не уследишь
Тетрадь смерти 2 части
Приведение (Ryeong)
31-й километр
Рецикл

ну пока хватит и этого) , а вообще таких фильмов предостаточно, только нужно повспоминать.
Остальные ответы
викуська Мудрец (11631) 12 лет назад
глаз. глаз 2 искусство дьявола
SOM Мастер (1456) 12 лет назад
Темные воды, Зекрала,