Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такой вафел?

V I R U S Мастер (2036), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Атаманчук Просветленный (26856) 12 лет назад
Определение слова «Вафел»
1. Вафел
9 января 2009, Milkis
Лицо, склонное к орогенитальному контакту.

Уголовный жаргон

2 за, 0 против 2. Вафел
6 мая 2008, semlik
Облитый грязью, оскорбленный на глазах у всех человек; порицаемый за какие-то поступки человек.

Ну и что вы из человека вафела сделали?
Остальные ответы
sergey Гуру (3595) 12 лет назад
BarreМыслитель (8116) 12 лет назад
Писец...
sergey Гуру (3595) А в чём писец? Вопрос в лингвистике
Natali Гуру (3151) 12 лет назад
по-моему это что-то плохое. ( скажи если знаешь.
Константин ЛипенкоПросветленный (42774) 12 лет назад
тот который сосёт х..
V I R U S Мастер (2036) Точно.
Grin Milla Просветленный (21949) 12 лет назад
Вафел - лицо, склонное к орогенитальному контакту.
(Уголовный жаргон)