Пламен Пеевски
Искусственный Интеллект
(200851)
3 года назад
винда сама по себе не так много и берет
и тем более она работает умно и если ресурсов мало, то и забора мало
прибавишь память и она больше возьмет
но фишка не в самой винде а в ПО и игры - они не оптимизированные под экономности - разработчикам уже по барабану что их ПО жрет много ресурсов -- добавить память или купить мощнее проц уже не проблема а и выгодно всем кроме пользователя - вот и поэтому скажем винд ХР работала и при 512 Мб а винд 7 от уже 2 гига
и поэтому разработчики не стараются делать свои творения экономными -- лишние траты
тебе нужно - вот и увеличивай мощность компа
LimbasГуру (3269)
3 года назад
Я немного про другое, я беспокоюсь о том, что если перейду с 10-ки на 11-ую, то производительность в играх может уменьшится из за того, что ОС потребляет больше
Дима Беляев
Гуру
(3628)
3 года назад
в играх разницы не будет. Приведу грубый пример и вызову большое количество горящих пуканов, но всё же. Линукс именно система лучше работает чем винда даже без ссд, а вот в играх история другая. Так что нужно смотреть на оптимизацию не системы, а нужных тебе приложений
23
Мастер
(2037)
3 года назад
В windows 11 должны добавить Gaming Режим. при котором будет больше фпс в играх. Майкрософт что то писали по типу "Виндоус 11, лучшая ОС для игр"
Владимир Юрганов
Искусственный Интеллект
(232789)
3 года назад
"производительность" - это не технический параметр, это хрень, выдуманная маркетологами майкрософта. начиная с винды 7. И она просто генерируется виндой от фонаря. Если имеются в виду цифирьки производительности в винде. Там даже нет единиц измерения. И ни от чего она зависеть не может, кроме как от воли производителей виндовс.
а если имеется в виду другие характеритики, типа FPS или количество операций в секунду, то они не имеют отношения к виндовой "производительности". само слово уже опрочено майкрософтом, "зашкварено"
LimbasГуру (3269)
3 года назад
Под словом "Производительность" я как раз имел ввиду фпс, плавность, и тд