
Вопрос для москвичей и тех, кто проживает в подмосковье: Как в Москве или в Подмосковье подобрать квартиру для покупки?

ольга бабушкина Ученик (28), закрыт 3 недели назад
Можно ли подобрать себе жилье без риелтора? Если да, то на каких сайтах можно отыскать объявление от собственника жилья? А то пока что сколько я не зворила все время натыкалась на риелтора в то время как мне хотелось бы обойтись без него.
Или быть может хотя бы посоветуете какое-нибудь недорогое агентство или дадите телефон риелтора?
Лучший ответ
Снежный Король Мудрец (13546) 4 недели назад
в циане ставь в фильтрах поиска "собственник"
Остальные ответы
ЛолиТролль Просветленный (25505) 4 недели назад
никак, сейчас одни муравейники, только элитные жк
✠Возможность✠ Просветленный (30560) 4 недели назад
Москва не самое лучшее место, слишком дорогое жилье.
Подмосковье аналогично, это города паразиты, они не приспособлены нормально к гражданской жизни.
Лучше выбрать другой вариант, если есть такая возможность.
Огонька не найдётся?Искусственный Интеллект (108499) 4 недели назад
Города-паразиты?!
✠Возможность✠ Просветленный (30560) Огонька не найдётся?, города паразиты
Агент Айсман Просветленный (36332) 4 недели назад
Риэлтера не просто так свой хлеб едят, к слову.
Но Вы поймёте это лишь получив квартиру с инвалидом, который там живёт.
Кузьма Петров Знаток (251) 4 недели назад
как в любом другом городе!
Кровопийца Никифоров Гуру (4038) 4 недели назад
Если знаешь всё юридическое. Протокольное и т. д. и умеешь в торговле и Маркетинге, МОЖНО ВПОЛНЕ.
Анастасия В. Гуру (3256) 4 недели назад
Лично я бы не рисковала покупать квартиру в Москве без риелтора. Слишком велика цена желанию съэкономить
Cергей Валерий Б Мастер (2080) 3 недели назад
Не рискуй. Смотри ответ выше.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1080171) 3 недели назад
Очень рискованно с риэлтором и без. 9 из 10 компаний кидалы и мошенники.
***Danko*** Искусственный Интеллект (101667) 3 недели назад
Это малоэффективно. Запомните, что посредники деньги берут не зря, они в течении долгого времени собирают и делятся с вами информацией, которую вам будет собрать и проанализировать невозможно. "Скупой платит дважды!" -народная пословица
Дуся Гуру (3014) 3 недели назад
Через газету, бесплатных объявлений
Arnold Arnoldovic Профи (588) 3 недели назад
москва, москва, москва, один муравейник, где самих московитов даже нету, ибо сбежали давно, одни приезжие, где будут заселять этот, и так душный полный город, кто виноват в этом спросите? власть, из поколения в поколение.