Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда, что в Раю все будут круглосуточно молиться Богу и вести исключительно праведный образ жизни...?

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (226671), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081433) 1 месяц назад
Нет.
РАЙ не для людей.
РАЙ для человека, то есть бога.
Остальные ответы
Степан Паинов Мыслитель (7026) 1 месяц назад
да правда а в аду насилуют в очко метровым дрючком
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (226671) 1 месяц назад
Всё может быть. УжОс
Степан Паинов Мыслитель (7026) ❤Бриз★Caprice™♠, так что при жизни лучше ведите праведный образ жизни а иначе вечность будет в таких муках хотя кому то может и понравится
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1737488) 1 месяц назад
Кто ж это точно может знать? У нас нет прямой вязи с раем.
ᛟ Яг-Морт ᛟ Искусственный Интеллект (358012) 1 месяц назад
Молитва не нужна совершенному человеку, она для грешного падшего земного как поддержка, там будет Бог всяческое во всем, как сказано и все будут в полноте Его и вера не нужна, так как там лицом к лицу узнают.
Праведный, ну, там как бы не будет даже желания вляпаться в грязь, так как чистота будет зашкаливатьи в этом человек будет счастлив уже. Одно знаю точно, там любовь многократно усилится)
Я раньше думал, что сказки, но и мы, придя в мир из небытия, тоже вряд ли верили, что такое возможно)
Махно Искусственный Интеллект (200102) 1 месяц назад
Даа.. в Раю, конечно, климат.. Но, в Аду -- знакомых больше!
Александр Шустов Просветленный (29449) 1 месяц назад
Согласно Корану, как я понимаю, в Раю будут гурии и всякие развлечения, которые здесь при жизни запрещены.
Серж Князев Искусственный Интеллект (314780) 1 месяц назад
В Раю совсем другая жизнь!
Ведь что может сравниться с теми чудесными ощущениями, которые испытывает душа отринув своё бренное тело?!)
Борис ХаритоновОракул (62455) 1 месяц назад
Откуда знаете? Не раз душу отдавали?
Андрей Журавлев Мастер (1849) 1 месяц назад
Для того чтобы это узнать нужно и сейчас молиться и прославлять Господа!!!
Борис ХаритоновОракул (62455) 1 месяц назад
А ему это надо? Он не признает лицемеров
Albina mykulyak Просветленный (41087) 1 месяц назад
Если по Библии, то рай будет на Земле, а не где то на небесах. И на ней останутся только праведные те, кто послушен Богу. Что то Бог приготовил таким людям и все будут очень счастливы.
Борис ХаритоновОракул (62455) 1 месяц назад
А китайцев, индусов и всех тех кто не верит в Бога куда денете
Albina mykulyakПросветленный (41087) 1 месяц назад
Ну будет одна религия и среди всех племён и народов останутся только праведные. Говорит Библия не я
Alikhan ZhankinПросветленный (28784) 1 месяц назад
О-о-о! И тут Свидетели Иеговы мутят воду! ;-()))
Albina mykulyakПросветленный (41087) 1 месяц назад
Я не сведетель Иеговы, а просто иногда читаю Библию
SSk-01 Мыслитель (6447) 1 месяц назад
Если это так, то мне туда точно не надо
Сексуальный христианин Оракул (65064) 1 месяц назад
Рая не существует равно как и Бога, что уже доказано математически!
Clover♧Мыслитель (5706) 1 месяц назад
И именно поэтому вы взяли такой ник.? Вроде бы не верите в Высшее но вдруг христианин. Аппелируете к математике но сами сделали ошибку в такой простой вещи.
Джон РэмбоГуру (3039) 1 месяц назад
Доказательство в студию! Или будем считать тебя 3.14здаболом.
Сексуальный христианин Оракул (65064) Джон Рэмбо, Давид Вольперт и его работа...
Yh0 Просветленный (23670) 1 месяц назад
ваш рай = каким хотите таким и будет
Yh0Просветленный (23670) 1 месяц назад
когда научитесь быть Богом и творить свой рай
Yh0Просветленный (23670) 1 месяц назад
а пока все здесь, на земле, в общем котле
basketbol sport Ученик (17) 1 месяц назад
Вы никогда не хотели кого нибудь убить?
Clover♧ Мыслитель (5706) 1 месяц назад
В раю у людей будет прямая Связь с Богом. Поэтому молитвой можно будет назвать их состояние души.)