Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне интересно, как именно организовано финансирование данной «кампании»?..

Ёлочкä Зимöї Мудрец (15147), закрыт 1 день назад
Зашла я в поисковик сайта Пикабу, по тегу «Госдума», и нашла (в том числе) следующий пост:

https://pikabu.ru/story/nezavisimyiy_nablyudatel_8470748

Вот, оказывается, подо что начались ровно в сентябре выделения из бюджета по 10.000?.. Наверное, в документах они прошли как выплаченные пенсионерам, инвалидам или детям?..
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (25405) 1 месяц назад
За наши деньги нас и поимели...
Днище днищенское.
Остальные ответы
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (118633) 1 месяц назад
А детям, пенсионерам и инвалидам с военными тогда какие деньги выплатили?))))
Антитату Гуру (4673) 1 месяц назад
Сколько тебе платят за такие вбросы?
Татьяна Дворецкова Ученик (153) 1 месяц назад
всё будет хорошо я тебе точно говорю!
Е В Мастер (2114) 1 месяц назад
Впечатляет.

Двенадцать лет назад тёща потеряла работу всей жизни и по блату устроилась в избирком. Деньги кончились, зубы на полке. Надежда на новую работу. Но зарплаты не было три месяца. Объяснялось это тем, что по контракту плата будет произведена по окончанию работы. Тоесть, после завершения выборов. Три месяца человек что-то делал, исполнял трудовые обязаности, надеялся на плату.
За месяц до выборов всех избиркомовцев собрали для встречи с куратором. Куратор объявил: з/п будет выплачена только если ЕР получит на этом участке не менее 66%. Если будет меньше, ни кто не получит денег. "Я не буду говорить, что вам делать. Думайте сами. Только от вас зависит, что вы будете делать."

Не правда, что формально куратор не принуждал к преступлению. Ведь он угрожал оставить без еды чёртовых продажных учителей, из которых большая часть избиркомовцев. Не выплатить зарплату это преступление. А шантаж зарплатой уже второе преступление. Требование любым способом получить протокол с 66% это третье преступление. И не важно, что куратор напрямую не говорил о необходимости подтасовок.
Преступление на лицо.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081483) 1 месяц назад
Можно подумать вы нас огорошили новостью, типа народ не в курсе?!))
КогдаЖ поймёте, что нет у рабов выбора. Им поставили условие:
Хочешь существовать, поддержи Кощея и его холуев и всё.
Если вас это не коснулось, то значит, что вы пока не нужны )
кто здесь циник Оракул (96702) 1 месяц назад
то есть продажны все наблюдатели.... они проплачены всеми партиями.. и даже спонсорами.. \а под УК ходят члены Избирательной комиссии\
Felix The Cat Мастер (1013) 1 месяц назад
пока путин у власти – геноцид не прекратится
nig de Ученик (169) 1 месяц назад
Ничто не ново под луной.
Deingeliebter Mann Мастер (1161) 1 месяц назад
Из одного нашего кармана, общественного, переложили в другой и величаво разрешили потратить на свои нужды.
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (13428) 1 месяц назад
плохая примета считать бабки в чужом кармане, по х0хляцки как-то.