
почему цвет глаз меняется?

Дарья. Знаток (261), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5388) 15 лет назад
Есть два основных цвета глаз - условно голубые (голубые, серые, синие) и условно карие (карие, зелёные). Первые - рецессивные, вторые - доминантные. То есть из условно голубых с течением жизни условно карие (и обратно) получиться не могут. А в пределах собственного цвета в течение жизни у людей глаза обычно светлеют, у кого-то быстрее, у кого-то медленнее. У очень немногих цвет радужки (в пределах цвета) может меняться в зависимости от настроения, освещения, собеседника.

Почему происходит: Обеднение стромы радужной оболочки пигментом из-за трофических, чаще всего врожденных, расстройств, вызванных органическими или функциональными изменениями в симпатической нервной системе. Изменения цвета радужной оболочки могут возникать вследствие увеита, а также при металлозах глаза - сидерозе или халькозе и т.д. Почему именно у Вас изменился цвет глаз - стоит выяснить у офтальмолога.

А есче есть такой цвет как хамелеон, говорит сам за себя...
Остальные ответы
Beaver Мыслитель (7838) 15 лет назад
Если цвет глаза сменяется с белого на красный, то это значит что обладателя этого глаза не слабо побил кто-то.
ALF Мудрец (12601) 15 лет назад
Пускай меняются, лиш бы не выподали как зубы.
Min4@nk@ Профи (714) 15 лет назад
цвет глаз меняется с возростом и этому не стоит удивлятся!!!Хотя иногда вопросы задают!
mekhanik Гений (51494) 15 лет назад
Трудно что-то добавить к ответу блэк ангела, но рискну предположить что цвет глаз можно изменить с помощью спец. контактных линз