Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли, не слушая, а по характеристикам, определить какие колонки (компьютерная окустика) будут играть (звучать) лудше?

Добрый день Просветленный (35809), закрыт 3 недели назад
По каким параметрам смотреть?
Лучший ответ
Повелитель Скелетов Просветленный (28269) 3 недели назад
Нельзя. Лучше-хуже это субьективне характеристики. Для кого то важен красивый и выразительный звук, а кому то нужны мониторы.
Поэтому без прослушивания выбрать хорошие колонки нереально.
Добрый деньПросветленный (35809) 3 недели назад
Угу. И вот этот вот выразительный звук, он в характеристиках никак не указывается, да? Диапазоном звучания может быть?
Повелитель Скелетов Просветленный (28269) Нет, никак не указывается. Это тембральный баланс колонок, разные производители по разному настраивают колонки. Можно попробовать ориентироваться на субъективные обзоры и отзывы. И уже исходить из них.
Добрый деньПросветленный (35809) 3 недели назад
Спасибо большое за ответы и разьяснения!
Остальные ответы
Степан Степаненко Просветленный (45289) 3 недели назад
1 литр объема на один Ватт. При меньшем объёме нормальный звук не выдаст
Blockacc AnonПросветленный (32231) 3 недели назад
полный идиотизм. по твоему, я должен 4а32 на 12 ватт в 12 литров толкать?
Ильдар Шигапов Мастер (2107) 3 недели назад
показатели конечно многое могут рассказать, но если уж серьезно смотреть на это то необходимо так же смотреть и звуковую карту, шнур соединяющий колонки и так же проверять их совместимость
Добрый деньПросветленный (35809) 3 недели назад
Угу. Продолжая мысль: И на стены помещения тоже надо обратить внимание - могут фонить и отдавать эхом. Но вопрос не об этом.
Алёна М. Травилкина Мыслитель (8850) 3 недели назад
Любые колонки становятся объёмнее и глубже, если они в деревянных корпусах.
Добрый деньПросветленный (35809) 3 недели назад
А вот эти вот вещи, обьем и глубина, они в характеристиках как то указываются? Диапазоном звучания может быть?
Алёна М. Травилкина Мыслитель (8850) Добрый день, к сожалению, часто это уровень "на заборе тоже пишут". Но дам наводку: заходишь на е-каталог или яндекс. маркет и читаешь отзывы.
Dima_Tr Оракул (86610) 3 недели назад
Нет. Качество звука цифрами не измеряется.
Добрый деньПросветленный (35809) 3 недели назад
Как раз это я и хотол узнать. Спасибо. Значит если у дорогих колонок такиеже характеристики как и у дешовых - то это совсем не значит что они будут играть одинакого, да? Выбераю просто шас в интернет магазине и вот сталкнулся с таким вопросом...
Shade Искусственный Интеллект (222573) Добрый день, можно по цене, за 10 000 долларов плохо играть не должны, хотя не факт что тебе их звук понравится.
Dima_TrОракул (86610) 3 недели назад
Э... Да верно Скажем так: нужно слушать. Акустика за 5 и за 50 тыс звучит по-разному. Усилитель (ресивер) тоже играет рол для хорошей акустики.
Сперва определитесь, для чего это Вам, и что хотите получить
Blockacc AnonПросветленный (32231) 3 недели назад
измеряется. ачх, фчх и процент нелинейных искажений - всё что нужно знать.
Миша Искусственный Интеллект (169583) 3 недели назад
можно положится на бренд, отзывы и форумы, будет гораздо больше шансов не ошибиться.
Shade Искусственный Интеллект (222573) 3 недели назад
нет
хотя можно по цене, за 10 000 долларов плохо играть не должны, хотя не факт что тебе их звук понравится.
Атос Просветленный (34172) 3 недели назад
лучше или хуже звучат это большая чепуха. выдумки. разницы никто не заметит. только поставив колонки рядом и поочередно включая одно и то же! можно уловить разницу. потратьте деньги на улучшение звуковой карты и ресивера. колонки при одинаковых характеристиках чем больше и деревяннее тем лучше, хотя сейчас и пластики хорошие.
Добрый деньПросветленный (35809) 3 недели назад
Так "лудше или хуже" - это чепуха? Или чем больше тем лудше?)))
Атос Просветленный (34172) Добрый день, всё в мире относительно) возможно маньяк звука 1 из тысячи определит на слух разницу, хотя маловероятно)
АтосПросветленный (34172) 3 недели назад
я занимался дискотеками. в большом зале чем больше колонка, тем больше динамики (по размеру) это значит больше звуковое давление и низкие частоты хороши. для комнаты это малоактуально. совсем маленькие колонки конечно фигня, надо же звук на всё помещение одинаковый. например для 20м. кв достаточно площадь колонки около 300 см. кв, по мощности 50ватт (при звуке 5.1 - это 5 колонок и сабвуфер).
Алекс М Просветленный (42177) 3 недели назад
Вопрос-лидер...
Просто рука-лицо.
Ошибка на ошибке, но вопрос - лидер.
Ржу, не могу.
Окустика.
ЛуДше.
RomRom Искусственный Интеллект (143162) 3 недели назад
>>По каким параметрам смотреть?

по цене, весу и объему.
Dante Faef Знаток (293) 3 недели назад
Тут так легко не выйдет надо на свое вкус смотреть ты ни как не определишь правда ли там 30 ват и или нет, 30 ват может быть это при нагрузке высокой выходит и если еще 10 минут в таком режиме поработают то сгорят, надо именно слушать при покупке более-менее дорогих
сергей дубовик Оракул (84122) 3 недели назад
нельзя.. есть частоты, которые необходимо вырезать для приятности каждого индивидуально..
vadim agliullin Ученик (188) 3 недели назад
Бери харман кардон. Не ошибёшься.
***Danko*** Искусственный Интеллект (101667) 3 недели назад
Всё зависит от того, что они будут воспроизводить. Чем спектр воспроизводимых частот шире- тем лучше. И общее- ЧХ должна быть как можно равномернее во всем спектре.
Blockacc AnonПросветленный (32231) 3 недели назад
попробуй получить ровную ачх при ровной фчх.
Stainly Просветленный (26889) 3 недели назад
О мАи глОза!
Пиздануццо можно. Вопрос лидер. Насколько школота отупела. Грусть-печаль