Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отказать навязчивому человеку в общении, не обидев его при этом?

Сестрица Просветленный (25212), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
юлия шутова Гуру (2871) 12 лет назад
сослаться на неотложные дела и пообещать, что перезвонишь или сама зайдешь, но позже. забыть об этом. повторить несколько раз. ятак от назойливой соседки избавилась.
Остальные ответы
Маленькая Неформало4ка Профи (752) 12 лет назад
Я сама вот пытаюсь.. . Наверное надо не боятсся, и просто сказать!
Damiana Искусственный Интеллект (321961) 12 лет назад
я бы сказала: извини, сейчас мне очень некогда, но мы обязательно поговорим позже
Vumnichka Мыслитель (5056) 12 лет назад
Это целая психология. В двух словах не объяснить.
Марина Мудрец (12991) 12 лет назад
Если на работе то, я делаю вид что очень занята, а если на улице то очень спешу.
Евгения Просветленный (29360) 12 лет назад
руби правду матку!
Источник: Привет