
Солдатом можешь ты не быть но....

SV Мудрец (10146), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Интим не предлагать!!! Мудрец (12583) 12 лет назад
Источник: но праздник этот должен ты почтить !!!
Остальные ответы
Иpинa Мудрец (14204) 12 лет назад
...но защищать уметь обязан.
Сергей Оракул (81050) 12 лет назад
пол- литра выпить ты обязан....
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 12 лет назад
РОДИНУ ЛЮБИТЬ - ОБЯЗАН!!!
sergio00oОракул (51728) 12 лет назад
За что?
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) Это тебе видней) или шапку носишь , чтобы ухи не мерзли?
sergio00oОракул (51728) 12 лет назад
Что тебе дала, эта Родина?
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) Єто тебя не коим образом не касается)
Smith Мастер (1070) 12 лет назад
За Морфлот налить обязан!!!!
Andrei Гуру (2807) 12 лет назад
но женщин ты любить обязан.
sergio00o Оракул (51728) 12 лет назад
Ни кому, ни Чем, не Обязан!
ЛЮБАНЯМудрец (14453) 12 лет назад
тогда кокарду сними - не позорь)))
ЛАРИСА Оракул (61631) 12 лет назад
а отпраздновать обязан....
Клим Чугункин Просветленный (23321) 12 лет назад
Солдатом можешь ты не быть,
И мужем быть ты не обязан,
Но если сладко хочешь жить,
Путь в альфонсы не заказан...
Усем ПРЕВЕД! Гуру (4106) 12 лет назад
....уважать СОЛДАТ---ОБЯЗАН....
Серый волк Мастер (2042) 12 лет назад
...но долг стране отдать обязан ...будешь матросом