Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ошибка в cs:go sdk прекращена работа программы vvis.exe

Арсений Леонов Ученик (118), закрыт 1 месяц назад
Хотел запустить карту в cs:go sdk нажав F9 и вылезла такая ошибка. Как исправить?
Лучший ответ
Джимми Хопкинс Гуру (3017) 1 месяц назад
В консоли что у тебя пишет по поводу numportals? Какое число там? Это вроде выше должно писаться.
И у тебя вроде leak на карте, потолок отсоединен от стен, в общем, комнаты? У тебя все должно быть запечатано. Если хочешь, чтобы было именно так, то создай пустой куб вокруг этого всего, чтобы ликов не было.
Проверить на лик можно, нажав на Map>Load Default Pointfile, у тебя появится красная линия, которая покажет, где лик. Это надо будет исправить.
Ооо ГкуУченик (147) 1 месяц назад
Хорошо я понял, спасибо)
Остальные ответы
Cергей Валерий Б Мастер (2072) 1 месяц назад
Я не программист. К сожалению.