Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому Аллах предрекает гибель? Сура 47, аят 8.

не просто Божий! Ученик (88), закрыт 1 месяц назад
Гибель тем, которые не уверовали! Он сделает тщетными их деяния.
Лучший ответ
А.П. Делириев-Белых ‖ Гений (51043) 2 месяца назад
да всем
которые не признали Мохаммеда пророком
и не уверовали в им сочиненную галиматью
Остальные ответы
ИЛЬГАР (Свидетель Иеговы) Просветленный (20781) 2 месяца назад
Римлянам 2:14—17: Когда люди из других народов, не зная закона, делают то, что велит закон, они подтверждают, что закон у них внутри. 15 Они показывают, что суть закона написана у них в сердце. О том же свидетельствует их совесть, и в своих мыслях они обвиняют себя или оправдывают. 16 В согласии с радостной вестью, которую я возвещаю, всё это произойдёт в день, когда Бог через Христа Иисуса будет судить тайные дела и мысли людей. 17 Ты называешь себя евреем, полагаешься на закон и гордишься тем, что принадлежишь к народу Бога.
⚜️ ⚜️ Мастер (1340) 2 месяца назад
Алаху еще не надоело угрозами сапыть? Если тебя не любят, это повод измениться самому, а не угрозами заставлять себя полюбить.
Maga SМыслитель (6818) 2 месяца назад
Вся жизнь испытание, Нам Всевышний желает Рая вечного, придерживайся прямого пути но сначпла изучи его
⚜️ ⚜️ Мастер (1340) Maga S, вам ваш бог вот пусть своего рая и желает. Зачем к нормальным разумным людям с этим лезть.
Tony Fox Знаток (499) 2 месяца назад
Кто не уверовал и не накачал своей энергии в эгрегор, после смены мерности (смерти) не сможет рассчитывать на энергию от данного эгрегора в иной мерности.
Александр Просветленный (20488) 2 месяца назад
Политическим противникам Мухаммада аль-Мутталиб ибн Хашим ибн ‘Абд Манафа.
В дальнейшем известен, как "Пророк".

А вам так интересна история Аравийского полуострова VII века?

Вы реконструктор?
Ну если бы вы жили в Мекке, это было бы понятно, история родного края всё-таки.... а так...
Ну все политики хотят угрожать смертью не уверовавшим в их предвыборные обещания)))
Правда, в современном мире политиков можно сменить. Но в диких странах все, как и тысячи лет назад.
Все время одинаковые сказки для дурачков:
"Мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут".(с) путин
Екатерина Кузнецова Гуру (4738) 2 месяца назад
прорицателям, гадальщикам, вызывателям мёртвых
HK 47 Гуру (2601) 2 месяца назад
Это образно говоря. Не говорится, что человек сразу же умрет, если он неверующий. погибель означает, что в Вечной жизни ещё ожидает крах.
Сподвижники (не все) пророка Мухаммада (с. а. с.) также изначально были язычниками/неверующими.
джалал эминов Мыслитель (9921) 2 месяца назад
Это им за то, что противоборствуют тому, что ниспослал Бог в откровении; Он сделает тщетными дела их.
47.11 Не проходили ли они по этой земле, не видели ли, каков был конец предшественников их. Бог истребил их; подобное тому будет и с этими неверными.
47.12 Так будет потому, что Бог - покровитель верующим; а неверным нет никакого покровителя.
47.13 Истинно, верующих и делающих доброе Бог введет в райские сады, по которым текут реки. А неверные наслаждаются здесь и едят, как едят скоты; но огонь геенский будет обиталищем им.
Alikhan Zhankin Просветленный (30375) 2 месяца назад
"1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть Книга Жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.

15 И кто не был записан в Книге Жизни, тот был брошен в озеро огненное."

Откровение Иоанна Богослова. Апокалипсис, глава 20.
ishua ivanov Оракул (88601) 2 месяца назад
В этой суре есть и другая аята-А когда вы встретите тех, которые неуверовали, то УДАР мечом по шее. А когда произведение великое ИЗБИЕНИЕ, то укрепляите узы. (47-4) не думаю, что такая аята понравиться людям других религии. Или не берите иудеев и христиан друзьями-они друзья один другому (сура 5)Для примера в Торе написано многократно-Пришельца не обижай, а в Евангелие-Нет ни эллина, ни иудея-почувствуите разницу.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1088242) 2 месяца назад
Он в тебе и всех любит и всем оставил подсказки.
Нечего его искать где-то там снаружи.
Слава Богуев Гуру (3625) 2 месяца назад
Аллах предрекает гибель тем, которые не уверовали в воскрешение Иисуса Христа!
Учись у правильных учителей .Оракул (97128) 2 месяца назад
Бред и откровенная ложь! Христос - свет от Солнца, он не был человеком и не умирал на крестике .
Слава Богуев Гуру (3625) Учись у правильных учителей ., вы опять знак препинания перепутали. Бред и откровенная ложь: Христос - свет от Солнца, он не был человеком и не умирал на крестике .
Али БабаевичПрофи (722) 2 месяца назад
А Иисуса не убивали. Он возвысился на небеса. Прочтите историю о Мирадж. Т Пророк Мухаммад (мир ему и благословления) во время Мираджа увидел на небесах пророков и Иисуса (мир ему)
Михаил Кондаков Просветленный (30722) 2 месяца назад
Кто верит в "бога", тот умрёт. И разницы нет, в какого "бога".
Учись у правильных учителей .Оракул (97128) 2 месяца назад
Все умрут вне зависимости верят они в Богов или не верят .
Михаил Кондаков Просветленный (30722) Учись у правильных учителей ., Искупленные не увидят смерти.
Млечный путь Профи (518) 2 месяца назад
Кто не Верит гибнет изнутри
Учись у правильных учителей .Оракул (97128) 2 месяца назад
У всех в глубокой старости перестают нормально работать внутренние органы .
Млечный путь Профи (518) Учись у правильных учителей ., Вы видите лишь поверхность
Натела Поладова Мыслитель (7043) 2 месяца назад
Блудникам, прелюбодеям, жадным, пьяницам, тем, кто ложится с мужчиной, как с женщиной