Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему если стучать по стеклу где сигнализация в машине синий цвет в красный превращается?

катя катя Ученик (96), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Женя Нарута Знаток (333) 4 недели назад
Видимо датчик удара так реагирует. Сильнее ударить, должна сработать сигнализация
Остальные ответы
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (309361) 4 недели назад
Синий охрана, красный защита ))
Сейчас заряд из дробовика прилетит.
Сергей Таранущенко Оракул (54011) 4 недели назад
Ну откуда такие? Это функция называется "позвать водителя". Читать не пробовал?