Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Явка на выборы 100% - МРОТ 30 тыс руб. Явка 40% - МРОТ 12 тыс руб. Справедливо?

Андрей и Марина Мыслитель (5007), закрыт 2 недели назад
30 000 руб х 0,4 = 12 000 руб - как раз все сходится.
Лучший ответ
qiwi.com/n/AUSLA658 Гуру (3582) 3 недели назад
В. В. Путин ведёт себя как порядочный человек, мудрый политик и яркий патриот своей Отчизны.

Не лезь в чужие сани....
Остальные ответы
Belle Гуру (3605) 3 недели назад
В чем взаимосвязь? Единая Россия бы все равно победила. Или Путин бы на радостях, что столько народу проголосовало, поднял бы МРОТ? Тем более, что 30 и правда прожиточный минимум
Макото Шишио Ученик (119) 3 недели назад
На месте Путло я бы еще года 4 назад повесился в бункере
ВИК ТОРГуру (3808) 3 недели назад
А причем тут чьё-то? Ты на своём вешайся - это будет правильно.
Архип Гуру (2640) 3 недели назад
Всё относительно и не так всё просто.
nig de Профи (640) 3 недели назад
Справедливости нет нигде.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (191554) 3 недели назад
А ковиды и прочие войны и санкции лично ты отменить и за это отвечаешь твоей жизнью и жизнью твоей семьи. Ничего себе - ну, время пришло отвечать. Начинай.